Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.

Специалист по логистике и ВЭД

Зарплата от 350000 KZT
от 350000 KZT
Занятость Полная занятость
Полная занятость
Адрес Казахстан, Алматы, улица Пятницкого, 79А
Описание вакансии

В крупную компанию в Казахстане ТОО "Нека Трейд" требуется СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОГИСТИКЕ И ВЭД

Обязанности:

  • Взаимодействие с грузоотправителями (по эл.почте и устно) при приемке грузов к перевозке,
  • Контроль отгрузки, состояния груза (соответствие груза заявленным характеристикам) и сопроводительных документов, а также таможенного статуса груза (экспорт/транзит),
  • Взаимодействие с перевозчиками в процессе осуществления перевозки и получения отчетных документов (счета, транспортные накладные с отметками, акты и т.д.), контроль сроков поставки (план/факт) и предоставления документов (сканов, оригиналов),
  • Актуализация статуса и локации груза, принятого к перевозке (слежение),
  • Контроль сдачи груза на склад консолидации (состояние груза, наличие необходимых сопроводительных документов, фото и взвешивание при приемке на склад, необходимость упаковки/маркировки),
  • Сбор и сохранение данных о грузе, услугах, оказанных при его перемещении и их стоимости,
  • Таможенное оформление (досмотр, подтверждение стоимости товара, налоги, пошлины),
  • Организация и проведение сертификации, декларирование груза,
  • Взаимодействие с бухгалтерией.
Требования:
  • Образование высшее, желательно профильное,
  • Опыт работы в сфере логистики и ВЭД от 5 лет (знание транспортной, складской логистики, ВЭД, международной логистики),
  • Знание таможенного кодекса, опыт работы с таможенными органами и представителями. Знание ИНКОТЕРМС,
  • Опыт работы с экспедиторами по организации международных перевозок ж/д, авто и авиатранспортом,
  • Опыт работы по организации доставки грузов по Казахстану и Таможенному союзу (РФ, Киргизия), Узбекистан,
  • Знание английского языка на уровне не ниже Upper intermediate (устно и письменно), знание китайского языка приветствуется,
  • Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office; Excel - основные формулы, сводные таблицы),
  • Знание и опыт работы в 1С.
  • Аналитические способности, опыт в планировании и составлении прогнозов по объёмам продаж и заказов.
  • Математический склад ума и системность мышления;
  • Умение работать в режиме многозадачности.
  • аналитический склад ума.
  • мобильность;
  • честность.
Условия:
  • 5 дневная рабочая неделя с 09:00 часов до 18:00 часов;
  • своевременная и стабильная заработная плата;
  • официальное трудоустройство;
  • оборудованное рабочее место;
  • работа в стабильной дружной компании.
  • корпоративы и тимбилдинги.

Требования
Опыт 3-6 лет
Условия работы
График работы Полный день
Добавлено 9 месяцев назад