Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Специалист по логистике и ВЭД
Зарплата | от 350000 KZT |
от 350000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, улица Пятницкого, 79А |
Описание вакансии
В крупную компанию в Казахстане ТОО "Нека Трейд" требуется СПЕЦИАЛИСТ ПО ЛОГИСТИКЕ И ВЭД
Обязанности:
- Взаимодействие с грузоотправителями (по эл.почте и устно) при приемке грузов к перевозке,
- Контроль отгрузки, состояния груза (соответствие груза заявленным характеристикам) и сопроводительных документов, а также таможенного статуса груза (экспорт/транзит),
- Взаимодействие с перевозчиками в процессе осуществления перевозки и получения отчетных документов (счета, транспортные накладные с отметками, акты и т.д.), контроль сроков поставки (план/факт) и предоставления документов (сканов, оригиналов),
- Актуализация статуса и локации груза, принятого к перевозке (слежение),
- Контроль сдачи груза на склад консолидации (состояние груза, наличие необходимых сопроводительных документов, фото и взвешивание при приемке на склад, необходимость упаковки/маркировки),
- Сбор и сохранение данных о грузе, услугах, оказанных при его перемещении и их стоимости,
- Таможенное оформление (досмотр, подтверждение стоимости товара, налоги, пошлины),
- Организация и проведение сертификации, декларирование груза,
- Взаимодействие с бухгалтерией.
- Образование высшее, желательно профильное,
- Опыт работы в сфере логистики и ВЭД от 5 лет (знание транспортной, складской логистики, ВЭД, международной логистики),
- Знание таможенного кодекса, опыт работы с таможенными органами и представителями. Знание ИНКОТЕРМС,
- Опыт работы с экспедиторами по организации международных перевозок ж/д, авто и авиатранспортом,
- Опыт работы по организации доставки грузов по Казахстану и Таможенному союзу (РФ, Киргизия), Узбекистан,
- Знание английского языка на уровне не ниже Upper intermediate (устно и письменно), знание китайского языка приветствуется,
- Уверенный пользователь ПК (Microsoft Office; Excel - основные формулы, сводные таблицы),
- Знание и опыт работы в 1С.
- Аналитические способности, опыт в планировании и составлении прогнозов по объёмам продаж и заказов.
- Математический склад ума и системность мышления;
- Умение работать в режиме многозадачности.
- аналитический склад ума.
- мобильность;
- честность.
- 5 дневная рабочая неделя с 09:00 часов до 18:00 часов;
- своевременная и стабильная заработная плата;
- официальное трудоустройство;
- оборудованное рабочее место;
- работа в стабильной дружной компании.
- корпоративы и тимбилдинги.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено 9 месяцев назад