Менеджер по логистике и ВЭД (Казахстан Алматы)
Зарплата | от 65000 RUR |
от 65000 RUR | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Требуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
ГЛОНАССSoft - один из крупнейших российских производителей и разработчиков оборудования для контроля техники, а также разработчик одноимённой системы мониторинга транспорта.
Мы разрабатываем как высокотехнологичное оборудование для контроля техники, так и систему мониторинга транспорта. Работа по обоим направлениям позволяет создать сбалансированные и комплексные продукты.
Обязанности:
-
Организация и сопровождение международных грузоперевозок (авиа, автотранспорт, морской и жд транспорт)
-
Организация и контроль процесса таможенного оформления, предоставление запрашиваемых документов и сведений в таможенные органы РФ
-
Проверка правильности, полноты заполнения и комплектности перевозочных и сопроводительных документов для прохождения таможенных процедур.
-
Начисление таможенных платежей и сборов, контроль их своевременной оплаты.
-
Оформление грузоотправителям и грузополучателям справок и оперативной информации по вопросам применения тарифов и таможенного оформления перевозочных и сопроводительных документов и иным вопросам, связанным с таможенной очисткой
-
Контроль наличия всей необходимой для ввоза разрешительной документации (в соответствии с законодательством РФ)
-
Взаимодействие с органами на территории иностранного государства/ РФ по вопросам доставки и таможенного оформления грузов
-
Взаимодействие с органами по сертификации в части подготовки разрешительной документации на товары ( сертификаты, декларации соответствия и прочее)
-
Пост-контрольная работа после выпуска таможенной декларации: контроль сроков и фактов предоставления запрашиваемых документов и сведений в таможенный орган (доп. проверка таможенной стоимости, условный выпуск товаров и прочее)
-
Работа с банками по оформлению сделок, проведению валютных операций по контракту, с оформлением всех сопутствующих документов в соответствии с валютным законодательством.
- Знание программы 1С и Excel
- Знание основ ВЭД международных контактов Incoterms
- Опыт работы в Альта ГТД, ВЭД-инфо, ЛК ФТС
- Знание английского языка приветствуется
Мы предлагаем:
- официальное оформление согласно ТК РФ с первого дня, оклад + KPI
- полный социальный пакет (оплата больничных‚ отпусков)
- график работы 5/2, рабочее время с 9.00 до 18.00, работа в офисе компании
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |