Помощник руководителя/офис-менеджер
ТОО ASMA Energy
Зарплата | до 250 000 тг |
до 250 000 тг | |
Занятость | полная занятость |
полная занятость | |
Адрес | Астана |
Описание вакансии
Помощник руководителя/Офис-менеджер
от 200 000 до 250 000 KZT на руки
ТОО ASMA Energy
Алматы, проспект Рыскулова, 99
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Функционал:
- Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, контролировать их исполнение, ведение и корректирование рабочего календаря Руководителя.
- Работа с документами (составление и подготовка писем, архив, хранение, перераспределение).
- Travel-поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визы.
- Составление таблицы. Составление таблицы любого характера.
- Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их Руководителю.
- Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
- Контроль расходов на офисные нужды.
- Прием звонков, регистрация корреспонденции.
- Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения Руководителя.
- Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей.
Ждем от вас:
- Умение вести делопроизводство и переписку на казахском и на русском языке.
- Знание местности Казахстана
- Грамотная поставленная речь.
- Умение работать во всех офисных программах.
- Умение быстро находить нужную достоверную информацию.
- Высокая скорость печати. Аккуратность, внимательность к мелочам и деталям. Пунктуальность.
- Умение работать как самостоятельно, так и в команде
- Хорошая память, легкая обучаемость.
- Хорошие сервисные навыки (заказ билетов, гостиниц, трансфер, организация отдыха).
- Стрессоустойчивость, многозадачность, коммуникабельность.
Требования:
- Высшее или средне-специальное образование (техническое или юридическое);
- Отличные коммуникативные навыки, грамотную устную и письменную речь (казахский и русский);
- Навыки административно-хозяйственной деятельности
- Умение грамотно составлять письма на казахском и на русском языке;
- Знание казахского языка обязательно!
- Желательно наличие личного автотранспорта или водительского удостоверение, опыт вождения
Условия:
- Оформление согласно с ТК РК;
- Своевременное оплата труда в установленные сроки;
- Комфортный офис и стабильный график работы (будни с 9:00 до 18:00);
- Обучение и карьерный рост
Добавлено больше года назад
Пожаловаться