Помощник руководителя/офис-менеджер

ТОО ASMA Energy
Зарплата до 250 000 тг
до 250 000 тг
Занятость полная занятость
полная занятость
Адрес Астана
Описание вакансии
Помощник руководителя/Офис-менеджер
от 200 000 до 250 000 KZT на руки
ТОО ASMA Energy
Алматы, проспект Рыскулова, 99
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Функционал:
  • Планирование, координация и ведение рабочего графика Руководителя: организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, собеседований, контролировать их исполнение, ведение и корректирование рабочего календаря Руководителя.
  • Работа с документами (составление и подготовка писем, архив, хранение, перераспределение).
  • Travel-поддержка: заказ билетов, бронирование гостиниц, оформление визы.
  • Составление таблицы. Составление таблицы любого характера.
  • Осуществление сбора материалов и информации, необходимых Руководителю, подготовка аналитических, информационных, справочных и иных материалов и представление их Руководителю.
  • Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы.
  • Контроль расходов на офисные нужды.
  • Прием звонков, регистрация корреспонденции.
  • Качественно и в срок выполнять производственные задания и поручения Руководителя.
  • Поддерживать чистоту и порядок на своем рабочем месте, в служебных и других помещениях, соблюдать установленный порядок хранения документов и материальных ценностей.
Ждем от вас:
  • Умение вести делопроизводство и переписку на казахском и на русском языке.
  • Знание местности Казахстана
  • Грамотная поставленная речь.
  • Умение работать во всех офисных программах.
  • Умение быстро находить нужную достоверную информацию.
  • Высокая скорость печати. Аккуратность, внимательность к мелочам и деталям. Пунктуальность.
  • Умение работать как самостоятельно, так и в команде
  • Хорошая память, легкая обучаемость.
  • Хорошие сервисные навыки (заказ билетов, гостиниц, трансфер, организация отдыха).
  • Стрессоустойчивость, многозадачность, коммуникабельность.
Требования:
  • Высшее или средне-специальное образование (техническое или юридическое);
  • Отличные коммуникативные навыки, грамотную устную и письменную речь (казахский и русский);
  • Навыки административно-хозяйственной деятельности
  • Умение грамотно составлять письма на казахском и на русском языке;
  • Знание казахского языка обязательно!
  • Желательно наличие личного автотранспорта или водительского удостоверение, опыт вождения
Условия:
  • Оформление согласно с ТК РК;
  • Своевременное оплата труда в установленные сроки;
  • Комфортный офис и стабильный график работы (будни с 9:00 до 18:00);
  • Обучение и карьерный рост
Добавлено больше года назад
Для связи с работодателем или просмотра контактов нажмите на кнопку