Ассистент руководителя
Евразия тайм
Зарплата | 150 000 — 200 000 тг |
150 000 — 200 000 тг | |
Занятость | полная занятость, удалённая работа |
полная занятость, удалённая работа | |
Адрес | Астана |
Описание вакансии
Условия:
- первое время работа удаленно, после гибридный график работы с превалированием home office, с 9:00 до 18:00
- Стабильная и своевременная выплата заработной платы в размере 200 000 тенге
- Официальное трудоустройство;
- Возможность развиваться с развитием направления в Казахстане;
- Поддержка и помощь в адаптации удаленной команды;
- Человекоориентированое и адекватное руководство.
Что для нас важно:
- высокий уровень самоорганизованности и ответственности - вам самостоятельно необходимо будет планировать свой рабочий день/неделю. Но в этом есть и свои преимущества.
- разносторонние навыки и знания - задачи могут варьировать от самых простых до сложных, предполагающих наличие (или готовность быстро обучиться) специальных знаний или умений. Хорошее знание excel и другие цифровые навыки однозначно пригодятся.
- готовность системно тратить время на рутинные и даже немного скучные задачи - без этого, к сожалению, никак;
- быть готовым помогать разным отделам, в том числе с переводом технической документации, поэтому будем рады вашему уверенному английскому;
- в случае работы в офисе, быть гостеприимным и радушным хозяином - мы ждем от вас уверенного владения русским и казахским языками;
- и конечно, умение быстро устанавливать дружелюбную коммуникацию как с нашими партнерами, так и с сотрудниками.
Основной пул задач:
- Обеспечение жизнедеятельности офиса;
- Обработка входящие корреспонденции и звонков;
- Помощь в составление, согласование и ведение документов менеджера продаж (ком. предложения, письма и другой документации);
- Осуществление документооборота, работа в программе 1С
- Организация рабочего графика, командировок руководителя и менеджера продаж;
- Выполнение технического перевода материалов от бренд менеджеров;
- Ресерч необходимой информации, формирование аналитических отчетов;
- Иногда - необходимость осуществлять процедуру предосмотра на таможне.
Добавлено больше года назад
Пожаловаться