Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Начальник сектора по работе со страховыми вопросами (Insurance Section Head)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Уральск |
Описание вакансии
График работы: 5/2. Место работы: ЗКО, Уральск. Трудовой договор: постоянный.
Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей или смежной специальности и стаж работы на ведущих должностях специалиста по специальности не менее 2 лет или стаж работы по специальности на должностях специалиста не менее 6 лет.
Основные функции:
- Планирование и контроль работ сектора по работе со страховыми вопросами; Составление бюджета по страхованию и соответствующего бизнес-плана на текущий и последующий период времени.
- Администрирование и управление договорами страхования. Предварительное составление контрактов; Ведение и контроль над исполнением контрактов после их заключения.
- Осуществление надлежащего контроля над расходами по контракту; Руководство работниками сектора по работе со страховыми вопросами.
Необходимые знания:
- Законы и нормативные акты РК и международные требования, касающиеся договоров страхования и осуществления страховой деятельности.
- Законы и нормативные акты РК и международные требования, касающиеся контрактов и осуществления закупочной деятельности.
- Общие знания в области управления договорами и порядок подписания соглашения с подрядчиками.
- Правила проведения проверок и документальных ревизий.
- Основные положения трудового законодательства РК.
- Понимание процедур СКУ/СКЗ, а также их применение.
- Принципов и методов управления рисками.
- Организационную структуру компании.
- Основные внутренние политики, процедуры компании.
- Отличные навыки работы на персональном компьютере.
- Навыки по описанию и составлению графиков бизнес процессов и написание процедур.
- Уверенное знание английского языка желательно Навыки эффективного общения на английском языке в устной и письменной форме.
- Навыки подготовки и проведения презентаций и написания отчетов;
- Опыт участия в аудитах.
- Навыки решения проблем.
- Навыки руководства персоналом и проведения переговоров.
- Навыки наставничества.
Требования
Опыт | Более 6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад