Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Специалист Отдела по закупу стратегических товаров
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Требования:
- Опыт работы от 3-х до 5-ти лет
- Анализ данных, прогнозирование, формирование общего анализа затрат, навыки управления закупками, ведения переговоров, управления складами, запасами, проведения мониторинга рыночной стоимости, деловой переписки, формировании отчетов, проведения коммерческого анализа, формирования планов закупки товаров, работ и услуг, понимание терминологии горнодобывающей промышленности
- Владение Microsoft Excel, Microsoft Word, Microsoft Power Point, Microsoft Outlook, Directum
- Знание английского языка (intermediate);
- Бакалавр с профильным образованием экономика
Обязанности
- Поиск наиболее выгодных поставщиков заводов изготовителей, проведение прямых переговоров и налаживание связей с ними, посещение производственных мощностей изготовителей, посещение выставок по направлению деятельности;
- Заключение стратегических соглашении для Группы KAZ Minerals;
- Организация регулярных встреч и переговоров со стратегическими поставщиками;
- Отвечает за разработку, внедрение и выполнение стратегии управления категорией закупок Товаров;
- Информирование о стратегическом видении закупок товаров - построение прочных рабочих отношений с внутренними клиентами и ключевыми стратегическими поставщиками;
- Отвечает за управление и отчетность по анализу расходов, а также за разработку стратегических рекомендаций и плана действий.
- Отвечает за проведение периодического анализа рынка и поставщиков с целью увеличения добавленной стоимости на основе совокупной стоимости владения для KAZ Minerals Group.
- Разработка и исполнение стратегических и тактических планов СКМ для функций закупок и контрактов с целью снижения операционных и капитальных затрат;
- Постепенно разрабатывать операционную модель управления взаимоотношениями с поставщиками (SRM) для эффективного управления производительностью поставщика в соответствии с условиями контракта и стимулирования культуры непрерывного совершенствования;
- Участвовать и вести переговоры по условиям Стратегического соглашения;
- Выявление и использование новых возможностей для увеличения стоимости и снижения затрат;
- Предоставлять ежемесячные отчеты с информационными панелями, ключевыми показателями эффективности, прогрессом на основе деятельности, сбалансированными карточками показателей на основе категорий и целями на дату;
- Проверка соответствия проектов договоров техническим условиям (технические характеристики, объемы, стоимость и т. Д.), Нормативным документам и требованиям законодательства РК;
- Оценка закрепленных проектов на соответствие требованиям качества, рыночной ситуации и истории предыдущих покупок;
- Управление исполнением поставщиками договорных обязательств: по качеству, срокам и объемам поставленной продукции; контролировать своевременность платежей и оформление необходимой документации;
- Организовывать взаимодействие с другими заинтересованными подразделениями по заключению договоров и другим вопросам, связанным с выполнением договорных обязательств;
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад