Специалист по сервису
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Тараз |
Работа в VEON подразумевает соблюдение высокого уровня деловой этики, юридических обязательств, наших ценностей и Кодекса поведения, поддержки политик и процедур Компании.
Наш пионерский дух воплощен в пяти ценностях: «клиенты – наша страсть», «предпринимательский дух», «инновационность», «сотрудничество» и «открытость». Мы стремимся быть открытыми, что требует от нас действовать этично, правдиво и добросовестно.
Если Вам интересно:
-
Предоставлять абонентам/клиентам информацию по условиям подключения, тарифам и услугам Компании, маркетинговым акциям, проводимым в Компании;
-
Осуществлять качественное обслуживание клиентов торговой точки;
-
Осуществлять прием, регистрацию и рассмотрение письменных и устных запросов/претензий абонентов по вопросам услуг связи в соответствии с действующими процедурами;
-
Проведение ежедневных/еженедельных отчетов по выполнению поставленных целей;
-
Продвигать и настраивать услуги мобильного интернета, digital каналы;
-
Выполнять план по продажам: личный и групповой.
Если у Вас имеется:
- Четкая дикция, грамотная устная речь;
-
Среднее-специальное или высшее образование;
-
Навыки продаж;
-
Высокая коммуникабельность.
Мы предлагаем Вам:
- Возможность для развития в международной телекоммуникационной компании;
-
Конструктор льгот. Медицинская страховка, билеты, курсы, фитнес и садик - решите сами после испытательного срока;
-
Штатные психологи. Заботимся о Вашем эмоциональном здоровье;
-
Корпоративная культура. Строим ее на культе здравого смысла и духа предпринимательства;
-
Связь от Beeline. Будьте на связи, а расходы мы берем на себя;
-
Обучение. Бесплатные книги и курсы от Coursera, Linkedin Learning, WebTutor и обучение в школах Beeline Академии.
- Стабильная заработная плата
- Дружный коллектив
- График работы 5/2
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |