Управляющий магазином (по бездымным продуктам IQOS)
Зарплата | от 162500 KZT |
от 162500 KZT | |
Занятость | Частичная занятость |
Частичная занятость | |
Адрес | Казахстан, Кокшетау |
АЛИДИ - крупная международная дистрибьюторская и логистическая компания. Основана в Нижнем Новгороде в 1992 году. АЛИДИ сейчас это 61 регион в России, Беларусь и Казахстан, в нашей команде более 9 тысяч сотрудников. Среди партнеров АЛИДИ Procter&Gamble, Nestle, Nestle Purina, Mars и многие другие мировые компании. Работа в АЛИДИ-это работа вместе с лидерами!
В Казахстане мы работаем с продукцией: шоколадные батончики SNICKERS, Mars, Twix, BOUNTY, MilkyWay, кондитерские изделия M&M’S, шоколад Dove, А.Коркунов, жевательные резинки Orbit, Juicy Fruit, жевательные конфеты Skittles, корма для животных Pedigree, Whiskas, Kitekat, Chappi, Sheba. А также, реализуем системы нагревания табака IQOS и сопутствующие товары по всему Казахстану.
Вам предстоит:
- Обеспечение выполнения торговыми точками ключевых KPI
- Обучение продукту, техникам продаж, процедуре консультирования
-
Отслеживание результативности работы точек продаж по текущим бизнес фокусам (анализ отчетов)
- Проведение еженедельных собраний по текущим результатам с командой
- Полевые обучения экспертов, навыков ведения консультации
- Планирование и проведение обучения и стажировок, заполнение чек листов и аудитов
- Анализ результатов и оценка персонала, составление индивидуальных планов развития
- Составление и корректировка графиков работы, контроль выполнения
- Утренняя проверка готовности точек и экспертов к открытию. Корректное закрытие смен, соблюдения графиков перерывов
- Обеспечение соблюдения регламентов и норм законодательства
- Контроль и обеспечение исполнения кассовой дисциплины, предоставления необходимой регулярной отчетности
-
Контроль наличия товарного запаса и необходимых материалов
Мы ожидаем от Вас:
- Опыт эффективной работы в розничных продажах на должности управляющего магазином.
- Опыт обучения и развития команды.
- Управленческие и коммуникативные навыки.
- Хорошие организаторские и аналитические способности.
- Ориентированность на клиента.
- Умение работать в режиме многозадачности, расставлять приоритеты.
Мы предлагаем:
- Оформление согласно ТК РК.
- Официальная, своевременная заработная плата.
- Возможность профессионального и карьерного роста.
- Работа в команде профессионалов.
Опыт | 1-3 года |
График работы | Полный день |