Специалист службы поддержки клиентов
Зарплата | от 400 до 470 USD |
от 400 до 470 USD | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Степногорск |
Контакт Сервис – это успешно развивающаяся компания с 14-летним опытом работы на рынке аутсорсинговых сall-центров, мы входим в ТОП-10 ведущих контактных центров страны. В нашей команде более 1000 сотрудников как в офисе, так и в разных городах СНГ, работающих в режиме домашнего офиса. Мы успешно реализовали более 2500 крупных проектов и продолжаем развивать новые направления!
В связи с активным развитием Компании, мы ждём в нашу команду будущих коллег.
Что ждем от тебя:
-
Хорошую дикцию и грамотную речь
-
Знание ПК на уровне пользователя
Чем ты будешь заниматься:
-
Информировать клиентов крупной спутниковой компании о новых услугах и возможностях использования современного оборудования (всему научим!)
-
Вносить информацию в программу
У нас:
-
Различные графики работы: как полная занятость (5/2, 2/2, 3/3), так и частичная занятость от 20 часов в неделю: дневные или вечерние смены
-
Стабильная зп - оклад + премия, выплаты два раза в месяц либо еженедельно
-
Разные интересные тренинги, которые будут полезны не только в работе, но и в повседневной жизни
Быстрая система адаптации, помощь опытного наставника -
Реальная возможность быстрого карьерного роста
-
Постоянный бонус "Приведи друга", где можно дополнительно получать 2000 рублей за каждого сотрудника, пришедшего от тебя.
-
Корпоративные скидки на изучение английского языка
-
Личный кабинет оператора, где вы сможете отслеживать свой доход
-
Компенсация за услуги интернет провайдеров, при полном графике, 300 рублей.
Для работы требуется:
-
Компьютер или ноутбук;
-
Windows (7 и выше), установлен Скайп;
-
Оперативная память от 4 ГБ;
-
Наличие стабильного Интернет-соединения (не модема);
-
Наличие гарнитуры (наушников с микрофоном);
-
Рабочее место без постороннего шума.
Опыт | Нет опыта |
График работы | Удаленная работа |