Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Менеджер Службы Заботы о Клиентах
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Уральск |
Описание вакансии
Вы начинающий специалист и хотите построить карьеру в крупном розничном банке?
От Вас требуется:
- Умение доступным языком излагать необходимую информацию клиенту;
- Желание найти подход к каждому клиенту и умение сосредотачиваться на вопросах клиента;
- Способность контролировать свои эмоции в стрессовой ситуации;
- Приветливость и доброжелательность;
Большим преимуществом будет:
__ Образование: средне-специальное, неоконченное высшее (Дистанционно/Заочно)
- Опыт работы в сфере обслуживания клиентов и/или опыт работы по телефону;
- Знание казахского и русского языков;
Вам предстоит:
- Оказывать помощь и заботу клиентам в решении их проблем;
- Консультировать потенциальных и действующих клиентов банка по телефону;
- Предоставлять информацию по банковским продуктам и услугам;
Мы предлагаем:
- Возможность стать частью дружной команды Kaspi;
- Профессиональное развитие и карьерный рост;
- Качественное обучение и поддержку для быстрого успеха;
- Комфортные условия труда
- Достойный уровень заработной платы
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад