Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Эксперт по анализу и планированию
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Обязанности:
- Создает альтернативные прогнозные модели развития коммерческой деятельности Компании.
- Формирует и проводит анализ управленческой отчетности Компании.
- Осуществляет прогнозирование развития рынка в области телекоммуникаций, анализ в смежных отраслях экономики (в частности, анализ основных показателей хозяйственной деятельности конкурентов, новых технологий, поставщиков, потребителей, законодательного регулирования и т.д.), с целью предоставления комплексных рекомендаций при разработке корпоративной стратегии и бизнес-плана Компании, а также выявления возможностей для развития новых бизнес направлений.
- Управляет разработкой и консолидацией краткосрочных и долгосрочных маркетинговых прогнозов рынка и коммерческих KPI Компании.
- Осуществляет координацию участников процесса бюджетного планирования и консолидирует данные.
- Осуществляет подготовку доходной части бюджета Компании, проводит анализ корреляции доходной части с затратной.
- Анализирует влияния CAPEX на коммерческие KPI’s Компании.
- Осуществляет подготовку презентаций до уровня топ-менеджмента Компании.
- Осуществляет сценарное планирование и бизнес-моделирование на основании критических рисков для обеспечения эффективного достижения корпоративных целей, анализа адекватности утвержденных стратегических целей. Внесение предложений по коррекции целей и стратегии, в случае необходимости.
- Взаимодействует с другими подразделениями (ИТ, VP, Digital и пр.) в рамках проведения аналитической работы.
Требования:
- Высшее образование в сфере экономики, маркетинга, математических направлений (экономическая кибернетика)
- Опыт работы от 3х лет в сфере Маркетингового анализа и прогнозирования, экономического и финансового анализа, работа с системами отчетности, статистическая и математическая обработка данных.
- Построение прогнозных моделей.
- Опыт проведения анализа на больших объемах данных с использованием статистических методов.
- Отличные навыки визуализации и презентации информации.
- Умение связать результаты маркетинговых исследований с внутренней статистикой.
- Участие в профессиональных тренингах по маркетинговому, статистическому анализу.
- Командная работа, инициативность.
- Краткосрочное и долгосрочное планирование, базовые навыки управления проектами.
- MS Office (в частности, продвинутый уровень владения Excel и PowerPoint).
- Умение обращаться к базам данных через SQL-запросы.
- Владение навыками работы со специализированным ПО для обработки и анализа данных (SAS, SPSS, Oracle SQL Developer, Tableau, MS Power BI и пр.)
- Русский (свободное владение) / Английский (уровень intermediate)
Условия:
- Возможность развития в международной телекоммуникационной компании;
- Стабильную заработную плату;
- 28 календарных дней отпуска;
- Возмещение затрат на сотовую связь;
- Возможность удаленной работы;
- Медицинскую страховку.
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад