Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Брокер
MOI (МОЙ) страховой брокер
Зарплата | от 355000 до 599000 KZT |
от 355000 до 599000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, проспект Назарбаева, 248 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Собирать информацию от клиентов, оценивая их потребности в страховании и профиль рисков.
- Проводить анализ полисов страховых компаний и проводить переговоры с андеррайтерами, чтобы найти наиболее подходящие условия для клиентов по лучшей цене.
- Убеждаться, что клиенты понимают условия и объем предоставляемого покрытия в соответствии с отраслевыми правилами.
- Предвидеть потребности клиентов в страховании, такие как продление или изменение полиса.
- Информировать клиентов, нужно ли и когда им предъявлять претензии по их полисам.
- Организовать специализированные виды страховой защиты в сложных случаях. Это может включать подготовку отчетов для страховых компаний и сюрвейеров, а также переговоры со страховщиками.
- Консультировать клиентов по управлению рисками и помогать им разработать новые способы снижения рисков, например, добавив меры безопасности, такие как ограждение, камеры наблюдения или освещение для коммерческих объектов, чтобы снизить вероятность взлома.
- Строить и поддерживать постоянные отношения с клиентами, коллегами и партнерами.
- Привлекать новых клиентов и выигрывать счета у конкурентов.
- Вести подробный учет и выполнять административные задачи, такие как оформление документов и переписка.
- Развивать отношения со страховщиками, геодезистами, фотографами, инженерами-строителями и другими профессионалами.
- Идти в ногу с изменениями на страховом рынке и в отраслях ваших клиентов.
- Собирать страховые взносы и обрабатывать счета.
- Постоянное развитие, посещение необходимых тренингов, курсов и т. д., для развития и поддержания навыков и знаний о продуктах.
- Соблюдение конфиденциальности.
- Соблюдение всех политик и процедур компании
- Прочие обязанности по назначению.
Требуемые навыки/компетенции
- Степень бакалавра, включая, помимо прочего, управление бизнесом и / или рисками и минимум 5 лет соответствующего страхового опыта. отличные письменные и устные коммуникативные навыки.
- Обучение в Chartered Insurance Institute (CII) и наличие действующего сертификата Cert II
- Уверенность в консультациях и переговорах с клиентами и андеррайтерами.
- Умение отстаивать собственные предложения и идеи.
- Умение четко ставить цели и определять стратегии.
- Умение четко говорить, демонстрировать уверенность.
- Умение активно слушать и подстраиваться под их потребности.
- Умение задавать вопросы.
- Четкая и организованная манера письма (профессионально с использованием соответствующих грамматики, пунктуации, правописания и словарного запаса).
- Способность строить, управлять и развивать отношения.
- Числовые навыки
- Деловая хватка и коммерческая осведомленность
- Умение планировать свое время и управлять им, а также работать над несколькими проектами одновременно и заканчивать в установленный срок.
- Умение планировать и расставлять приоритеты по видам деятельности.
- Сильные навыки решения проблем и аналитические способности.
- Умение генерирования идей и инноваций, про активно определять возможности позитивных изменений в подходах, процессах и продуктах.
- Принятие точных оперативных решений на основе имеющейся информации.
- Определение недостаточной информации и поиск возможных источников.
- Умение хорошо работать и достигать высоких результатов в команде.
- Умение следовать стандартам этики, соблюдение этических норм.
- Адаптация стиля работы и взаимоотношений в ответ на изменяющуюся ситуацию и окружающую среду.
- Умение распознавать свои эмоции и регулировать их выражение.
- Умение слушать и уважать мнение других.
- Гибкий подход к работе.
- Понимание конфиденциальности клиента и того, как сохранять конфиденциальность.
- Владение персональными компьютерами, включая приложения для ввода данных, обработки текстов и электронных таблиц. Свободно владеет Microsoft PowerPoint, Word и Excel.
- Английский язык, свободное владение устно и письменно (уровень Advanced или IELTS 6.0 и выше).
Условия труда в компании:
- Рабочий день с 9 до 18 00 с перерывом на обед с 13 00 до 14 00
- Дружный коллектив
- Медицинская страховка
- Возможность карьерного роста
- Командировки
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад