Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Администратор в отдел по обучению и развитию персонала
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Экибастуз |
Описание вакансии
Обязанности:
- Внутреннее и внешнее делопроизводство отдела
- Корректное и своевременное внесение данных по пройденному внутреннему/внешнему обучению в систему ОРАКЛ.
- Своевременное внесение данных с расписанием тренингов Компании на портал и доски объявлений.
- Обеспечение хранение документов (отзывы, сертификаты, протокола и т.д.) по внешнему и внутреннему обучению в электронном и в бумажном носителе
- Координирование работы по ведению делопроизводства (оформлению, регистрации, прохождению, хранению и извлечению документации в соответствии со стандартами делопроизводства), организует документооборот офиса, ведет деловую переписку.
- Осуществляет корректное ведение входящей и исходящей корреспонденции со сторонними организациями внутри Компании.
- Ведение протоколов собраний отдела обучения и развития.
- Запуск приказов и заявок в системе Directum (RAF, WCCF, TAF т.д.).
- Ведение реестра по выдачи готовых удостоверений и сертификатов.
- Оформление и регистрация удостоверений по внешним и внутренним обучениям.
- Создание заявок в системе Оракл на СИЗы для сотрудников отдела и гостей, организация их пребывания на территории вахтового городка (VAF, GVAF, питание и т.д.).
- Создание заявок на приобретения материалов, оборудования, также на услуги в зависимости от потребностей отдела и поставленных задач руководителя.
- Кадровое делопроизводство
- Административно-хозяйственное обеспечение офиса
- Высшее (или послевузовское) образование по соответствующей специальности, без предъявления требований к стажу работы или среднее техническое, профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации) и стаж административной работы не менее 3 лет.
- Удовлетворительные навыки работы с пакетом программного обеспечения Microsoft (Word, Excel, Power Point, Outlook, и т.д.)
- Базовые знания нормативов и стандартов охраны труда и техники безопасности.
- Организаторские навыки и способность выполнения множественных задач.
- Навыки работы с минимальным уровнем внешнего контроля.
- Дипломатичность, внимательность и осторожность при работе с конфиденциальными материалами.
- Коммуникабельность, вежливость, ответственность и тактичность.
- Навыки коммуникации с сотрудниками всех уровней и руководством.
- Знание иностранных языков, стаж административной работы не менее 1 года в данной организации, наличие опыта вождения и водительских прав приветствуется.
- Вахтовый метод работы
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Вахтовый метод |
Добавлено больше года назад