Начальник отдела маркетинга
Зарплата | от 250000 KZT |
от 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Нур-Султан |
Читать внимательно!!!
Обязанности:
1. Осуществляет разработку маркетинговой политики в компании на основе анализа потребительских свойств предлогаемой продукции и прогнозирования потребительского спроса на продукцию, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции.
2. Обеспечивает участие отдела в составлении перспективных и текущих планов реализации продукции, определении новых рынков сбыта и новых потребителей продукции.
3. Координирует деятельность всех функциональных подразделений по сбору и анализу коммерческо-экономической информации, созданию банка данных по маркетингу продукции предприятия (заявки на поставку, договоры, наличие запасов, емкость рынка и т. п.).
4. Организует изучение мнения потребителей о предлагаемой продукции, его влияния на сбыт продукции и подготовку предложений по повышению ее конкурентоспособности и качества.
5. Осуществляет контроль за своевременным устранением недостатков, указанных в поступающих от потребителей рекламациях и претензиях, мотивацией определенного отношения потребителей к продукции
6. Организует разработку стратегии проведения рекламных мероприятий в соц сетях, средствах массовой информации с помощью наружной, световой, электронной, почтовой рекламы, рекламы на транспорте, участие в отраслевых выставках, ярмарках, выставках-продажах для информирования потенциальных показателей и расширения рынков сбыта.
7. Готовит предложения по формированию фирменного стиля предприятия и фирменного оформления рекламной продукции.
8. Осуществляет методическое руководство дилерской службой и ее обеспечение всей необходимой технической и рекламной документацией.
9. Участвует совместно с другими отделами в разработке предложений и рекомендаций по изменению технических, экономических и других характеристик продукции с целью улучшения ее потребительских качеств и стимулирования сбыта.
10. Осуществляет надзор за правильностью хранения, транспортировки и использования продукции.
11. Руководит работниками отдела.
Требования:
- устойчивый рост продаж
- дифференциация товара с помощью бренда
- эффективность рекламы
- точный прогноз ситуации на рынке
- максимизация прибыли от продаж
З/П +%
Опыт | 3-6 лет |
График работы | Полный день |