Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Менеджер по работе с клиентами
Huaizhong Logistics
Зарплата | до 250000 KZT |
до 250000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы, микрорайон Курылысшы, улица Ботакара, 4 |
Описание вакансии
Обязанности:
- Холодные звонки
- Встречи с клиентами
- Организация и ведение продаж услуг компании
- Обеспечение плана продаж
- Поиск потенциальных продаж
- Поддержание и ведение деловых переговоров с клиентами
- Вести прием делать обработку и надлежаще оформлять заявки
- Заключение договоров и заявок и т.д.
- Поиск потенциальных клиентов
- Обработка запросов от новых клиентов, так и от постоянных (оперативные ответы на запросы, ведущие к привлечению клиента);
- Прием информации (поступления заказа), независимо кому из менеджеров запрос поступил, и далее направить в нужную точку терминала;
- Просчет маршрута;
- Договариваться с клиентами (вести эффективные переговоры, для совершения и заключения сделки);
- Правильное оформление документации (договор, заявка, бухгалтерские документы);
- После завершение сделки, приготовить документы в оригинале для почтовой отправки и направить регистратору для отправления с правильным адресом адресату;
- Оказывать услугу на высшем уровне, чтобы клиент был доволен;
- Контролировать оплаты от клиентов, и передавать бухгалтерские документы поставщиков в бухгалтерию (соответствующие требованиям НК РК);
- Поддерживать коммуникации с клиентами;
- Ежедневно сдавать отчеты вышестоящему руководству и вести статистики по выполненным работам, и сдавать их еженедельно на собрании;
- Быть ответственным за свои действия во время работы, и подходить с готовыми решениями к руководству;
- У вас должна быть грамотно поставленная речь
- Уметь грамотно составлять документы, соответствующие нормативам компании;
- Быть нацеленным на расширение компании и вносить вклад в компанию своими результатами;
- Вы должны правильно организовывать свою работу, учитывать все нюансы в ней и предотвращать: срывы в поставках, неплатежи и жалобы клиентов. А для того, чтобы предотвратить такие ситуации, вы должны быть: активным, оперативным, все начатые дела доводить до конечного результата в пользу компании, клиента и перевозчика, и ответственно относиться к своей работе.
- Знание языков: Английский - не ниже intermediate
- Работа в стабильной и динамично развивающейся компании
- Поддержка руководителя, который будет верить в Вас и заниматься вашим личностным ростом
- Работа в молодом коллективе, где все готовы поддерживать и помогать друг другу!
- Комфортабельный офис
- Работа по ТК РК
Требования
Опыт | Нет опыта |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад