Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Trade Marketing Manager (Key Accounts)
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Алматы |
Описание вакансии
Крупная казахстанская производственная компания, в поиске Трейд-маркетинг менеджер КА, локация: Алматы
Обязанности:
- разработка стратегии Трейд Маркетинга для канала КА;
- разработка и внедрение планов и календаря активностей для канала КА в целом (год, триместр, месяц) и приоритетов месяца, эффективный запуск новых продуктов (формирование и достижение KPI);
- формирование ведения календаря активностей для ключевых заказчиков, включая кастомизиованные решения по промо, ко-промо, бандлам, оборудованию, POSM, брендингу; адаптация национальных инициатив с учетом стратегии ключевых заказчиков; участие в переговорах с ключевыми заказчиками в рамках трейд-маркетинговых проектов;
- разработка и внедрение стандартов (standards & guidelines) представленности продукции в торговых точках, включая ассортиментные матрицы, планограммы, принципы выставления доп. мест и т.д.
- планирование и контроль выполнения KPI в рамках вверенной зоны ответсвенности: обьем продаж, доля рынка, % исполнения в рамках проектных задач, % исполнения стандартов;
- формирование, распределение и контроль бюджета в рамках календаря и по ключевым заказчикам, территорриям для достижения коммерческих KPI;
- управление эффективностью и оценка результатов внедренного плана ТМ активностей, разработка и поиск путей повышения эффективности инвестиций;
- исследование и анализ покупательского поведения на рынке и в ключевых заказчиках с целью выявления новых сегментов, ниш, инструментов воздействия на покупателя;
- обеспечение торговой команды необходимыми методическими материалами (selling story, информация о выгодах продукта, активности и т.д.) для эффективного выполнения рабочих задач;
- мониторинг и анализ активностей конкуретнов;
- проведение полевых визитов с целью контроля представленности, дистрибуции, стандартов работы в точках, размещения оборудования и POS-материалов;
- участие в управлении эффективностью и мотивацией торговой команды: участие в разработке структуры и системы материального вознаграждения торгового представителя/супервайзера; планирование, реализация доп. программ мотивации;
- участие в проектах по автоматизации операционной работы отдела продаж, участие в проектах других департаментов (например, автоматизация отчетности по исполнению трейд-маркетинговых стандартов в точках)
- оказание информационной, аналитической и административной поддержки отдела продаж в рамках своей зоны ответственности;
-
Образование – высшее экономическое/техническое
- не менее 3х лет в любой роли в трейд маркетинге, shopper activation, sales strategy (предпочтительно в FMCG секторе, канале КА), проектном управлении и минимум один год в международной компании
- опыт управления трейд-маркетинговым бюджетом, P&L
- опыт запуска кастомизированных, адаптированных решений с любым из заказчиков
- наличие опыта работы непосредственно в прямых продажах или трейд маркетинге
- опыт работы с различными трейд-маркетинговыми инструментами (непосредственный запуск/разработка/оценка эффективности);
- опыт управления трейд-маркетинговым бюджетом, P&L
- Опыт работы на должности ниже или на уровне вакансии – старший специалист в международной компании; руководитель направления/подразделения/отдела в региональной компании
- официальное трудоустройство, бессрочных трудовой договор. Отпуск 14 + 14 дней
- График работы: 5-ти дневка, с 9:00 до 18:00
Требования
Опыт | 3-6 лет |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад