Менеджер по вопросам охраны труда
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | г.Нур-Султан |
Требования:
Образование:
-
Высшее (послевузовское) образование по соответствующей специальности.
- Наличие сертификата по безопасности и охране труда, промышленной безопасности, электробезопасность пр.
Опыт работ:
-Не менее 3-х лет в сфере охраны труда.
Знания, необходимые для исполнения должностных обязанностей:
1) Законодательные и иные нормативные правовые акты Республики Казахстан, методические материалы по вопросам охраны труда;
2) Основные технологические процессы и режимы производства; методы изучения условий труда на рабочих местах; организацию работы по охране труда; систему стандартов безопасности труда; психофизиологические требования к работникам, исходя из категории тяжести работ, ограничения применения труда отдельных категорий работников, переведенных на легкий труд; правила и средства контроля соответствия технического состояния оборудования требованиям безопасного ведения работ; порядок проведения расследования несчастных случаев и иных повреждений здоровья работников;
3) Знание основ формирования отчетов в уполномоченные государственные органы, порядка и сроков составления отчетностей о выполнении мероприятий по охране труда;
4) Знание основ менеджмента и системы менеджмента качества;
5) Знание современных тенденций в области управления персоналом, передового отечественного и зарубежного опыта в области охраны труда; методы и формы пропаганды и информации по охране труда;
6) Знание основы этики, правил делового общения (устной и письменной коммуникации, составление деловых писем, ведение переговоров);
7) Порядок работы средств вычислительной техники, коммуникаций и связи;
Навыки, необходимые для исполнения обязанностей:
1) Умение организовать себя и других, мотивировать и наделять других полномочиями для достижения целей; умение расставлять приоритеты;
2) Аналитический склад ума, пунктуальность, внимательность, исполнительность; стрессоустойчивость к многозадачности;
3) Клиентоориентированность и ориентация на результат;
4) Коммуникабельность и обратная связь;
5) Способность работать в команде и самостоятельно: вежливое располагающее общение, умение и желание общаться с людьми; готовность и способность учить других; умение оценивать и развивать потенциал других работников, давать адекватную обратную связь, оказывать поддержку и содействие работникам в решении проблем; готовность делится информацией с коллегами;
6) Умение оперативно оценивать обстановку и быстро принимать взвешенные решения, готовность взять на себя ответственность за принимаемые решения,
7) Умение вести переговоры и способность урегулирования конфликтов: умение выявлять возникающие проблемы и нестандартные ситуации и пути возможных вариантов их решений; навыки аргументации и разрешения конфликтов;
8) Умение анализировать большой объем разнородной информации, выделять проблемы, фокусироваться на ключевых аспектах информации, а также устанавливать причинно-следственные связи между выделенными фактами для последующего принятия решения; логическое мышление, лидерские качества;
9) Навыки делового общения (в т.ч. устной и письменной коммуникации, навыки делового письма), навыки презентаций;
10) Способность грамотно и связно излагать мысли;
11) Свободный уровень владения казахским, русским языками и желательно владение английским языком (уровень не ниже «Intermediate»).
12) Навыки продвинутого пользователя MS-Office, включая Microsoft Word, Excel, Power Point, Outlook, SAP, СЭД, 1С;
Качества:
- Ответственность,
- Целеустремленность,
- Умение работать в команде,
- Стрессоустойчивость
Основные функциональные обязанности:
-
Осуществляет контроль за соблюдением в подразделениях организации и компаниях-заказчиках законодательных и иных нормативных правовых актов по охране труда, за предоставлением работникам установленных льгот и компенсаций по условиям труда.
-
Изучает условия труда на рабочих местах, в том числе в компаниях-заказчиках подготавливает и вносит предложения о разработке и внедрении более совершенных средств защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов.
-
Участвует в проведении проверок, в разработке мероприятий по предупреждению профессиональных заболеваний и несчастных случаев на производстве, по улучшению условий труда и доведению их до требований, предусмотренных нормативными правовыми актами по охране труда, а так же оказывает организационную помощь по выполнению разработанных мероприятий.
-
Контролирует выполнение компаниями-заказчиками действующих норм, правил и инструкций по охране труда, стандартов безопасности труда в рамках предоставления персонала на аутстаффинг.
-
Участвует в рассмотрении вопроса о возмещении работодателем вреда, причиненного работникам увечьем, профессиональным заболеванием или другим повреждением здоровья, связанными с выполнением ими трудовых обязанностей.
-
Оказывает методическую помощь в составлении списков профессий и должностей, в соответствии с которыми, работники должны проходить обязательные медицинские осмотры, а так же списков профессий и должностей, в соответствии с которыми, на основании действующего законодательства работникам предоставляются компенсации и льготы за тяжелые, вредные или опасные условия труда
-
Осуществляет разработку и пересмотр инструкций по охране труда, стандартов организации системы стандартов безопасности труда; по организации инструктажа, обучения и проверки знаний работников по охране труда.
Проводит вводные инструктажи по охране труда со всеми вновь принимаемыми на работу, командированными, учащимися и студентами, прибывшими на производственное обучение или практику.
-
Осуществляет контроль над организацией хранения, выдачи, стирки, химической чистки, сушки, обеспыливания, обезжиривания и ремонта специальной одежды, специальной обуви и других средств индивидуальной защиты, состоянием предохранительных приспособлений и защитных устройств, а также правильным расходованием в подразделениях организации средств, выделенных на выполнение мероприятий по охране труда.
-
Составляет отчетность по охране труда по установленным формам и в соответствующие сроки.
-
Организует и проводит инспекции по безопасности, охране труда и окружающей среды, пожарной безопасности, производственной санитарии в подразделениях компаний-заказчиков и обеспечивает устранения выявленных несоответствий.
- Организует и проводит оценку рисков в подразделениях и компаниях заказчиках в рамках предоставления персонала на аутстаффинг и обеспечивает внедрение корректирующих мер.
Необходимые навыки
- MS PowerPoint
- MS Outlook
- коммуникабельность
- Управление персоналом
- Обучение персонала
- Работа в команде
Необходимые степени образования
- Бакалавр
- Специалист
- Магистр
- Кандидат наук
- Доктор наук
Опыт | От 3 до 6 лет |