Внимание! Данная вакансия была удалена с оригинального сайта и скорее всего в настоящий момент неактуальна.
Администратор/Старший менеджер
Interstudent company
Зарплата | от 200000 до 500000 KZT |
от 200000 до 500000 KZT | |
Занятость | Полная занятость |
Полная занятость | |
Адрес | Казахстан, Астана, проспект Мангилик Ел, 29/1 |
Описание вакансии
Аватар сотрудника:
- это человек, которого всегда видят клиенты в школе.
- поставленная речь. Он полностью отвечает за работу с клиентами в офисе, консультацию, проведение теста на определение уровня, определение в группу и их заполнение.
- работает с запросами по рекламе, продавая курсы школы.
- он душа школы, всегда в курсе происходящего в других школах, своевременно информирует об интересных мероприятиях. Поддерживает порядок в школе.
- инициативен и умеет самостоятельно планировать и ставить новые задачи перед собой и подчиненными, приводящие к увеличению прибыльности компании.
- идейный, командный человек, умеет мотивировать, при этом исполнительный. Берет ответственность за свое направление.
- креативно мыслит, любит нестандартные решения. Разносторонний. Умеет поддерживать беседу с разной возрастной категорией.
- взаимодействует с преподавателями.
- ищет новые подходы к привлечению клиентов. не боится работать с объектами дошкольного и школьного образования, с КСК и другими уполномоченными лицами, с помощью которых возможно продвижение компании.
- уведомляет о заказе необходимых материалов, отмененных занятиях. Всегда знает о пробных уроках.
- взаимодействует с учениками
- выдвигает идеи смм-специалисту и маркетологу
- умеет обращаться с деньгами, принимает оплату, ведет учет полученных и ожидаемых средств.
- человек, умеющий вежливо стоять на своем и работать с капризными клиентами, умеющий самостоятельно принимать решение не в ущерб школе.
Обязанности:
- офис-менеджмент
- управление персоналом
- обработка входящей и исходящей корреспонденции
- консультация клиентов в офисе, обработка заявок
- обеспечение контроля качества обработки заявок и обслуживания клиентов менеджерами
- обеспечение готовности аудиторий для проведения уроков
- ведение документации (счета-фактуры, приходники, расходники, договора с клиентами, ведение финансовых и др отчетов)
- контроль ведения мониторинга посещаемости студентов, работа с пропусками и восстановлениями
- обеспечение жизнедеятельности офиса
- заключение договоров
- поиск и привлечение корпоративных клиентов
- организация мероприятий
- высшее образование в области педагогики, психологии, менеджмента, администрирования, маркетинга
- опыт работы на руководящей должности не менее 2х лет
- владение английским языком не ниже уровня elementary
- уверенный пользователь ПК и оргтехникой (умение работать в Excel, PowerPoint, Office, базах данных вроде AmoCRM, Alfa CRM и др)
- график работы: с пн по пт с 09:00 до 18:00, две сб в мес с 10:00 до 14:00
- адрес: г. Нур-султан, пр. Мангилик ель 29/1 ЖК Асыл Парк
- полная занятость
- оклад плюс премирование
Требования
Опыт | 1-3 года |
Условия работы
График работы | Полный день |
Добавлено больше года назад