Редактор - Корректор Управления документооборота Департамента Канцелярии

Уровень дохода не указан

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Крупнейший универсальный коммерческий банк Казахстана приглашает тебя в свою команду. Мы ищем талантливых людей, готовых развиваться и расти вместе с нами.

Группа Halyk – это более 14 000 сотрудников в Казахстане и ряде других стран. Наш банк успешно работает на благо своих клиентов уже более 95 лет. Мы оказываем услуги во всех сегментах финансового рынка: банковском, страховом, ценных бумаг, лизинговом.

Что ты будешь делать:

  • качественно и своевременно редактировать проекты основных и производных документов Банка;
  • оказывать методическую помощь подразделениям Банка в пределах компетенции Управления;
  • координировать работу канцелярии областных/региональных филиалов;
  • разрабатывать проекты ВНД Банка по вопросам организации работы с документами;
  • писать статьи для размещения на портале Департамента Канцелярии.

Что мы ждем от тебя:

  • высшее гуманитарное/экономическое/финансовое образование;
  • опыт работы в сфере делопроизводства/финансово-банковсской сфере не менее 1 года;
  • наличие опыта в написании нормативных документов;
  • активное желание узнавать новое и развиваться в профессиональной сфере.

Мы предлагаем:

  • Уникальный опыт, интересные задачи и проекты;
  • Применение инновационных технологий в работе;
  • Обучение и тренинги;
  • Конкурентная оплата труда в соответствии с международными стандартами.

Заинтересовала вакансия? Откликайся!

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Вакансия опубликована 1 апреля 2025 в Алматы

Похожие вакансии