Делопроизводитель

от 200 000 за месяц до вычета налогов

Выплаты: раз в месяц

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: по договорённости

Формат работы: на месте работодателя

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:

  • Полное ведение документооборота организации от регистрации до уничтожения документов:
  • Регистрация входящей и исходящей корреспонденции;
  • Внутреннее согласование документов;
  • Подготовка документов для подачи на подпись руководству;
  • Формирование дел, подшивка документов
    с указанием страниці
  • Составление и ведение описей дел;
  • Организация разноски документов по подразделениям;
  • Передача документов в архив в установленные сроки;
  • Ведение архивных дел;
  • Ведение книг и журналов учета документов;
  • Разработка и актуализация номенклатуры дел в соответствии с НПА РК;
  • Контроль сроков исполнения документов;
  • Обеспечение сохранности документов и соблюдение конфиденциальности.
Условия:​​​​​​​
  • Уверенное владение правилами оформления организационно-распорядительных документов;
  • Опыт работы с электронными системами документооборота (желательно);
  • Навыки составления номенклатуры дел и
    проведения экспертизы ценности документов;
  • Умение работать с офисной техникой;
  • Владение ПК на уровне уверенного пользователя (MS Office: Word, Excel).
  • Личные качества:
  • Внимательность к деталям, аккуратность и ответственность при выполнении задач по обработке и учету документов;
  • Организованность и способность эффективно управлять большим объемом информации;
  • Навыки коммуникации для обеспечения взаимодействия с подразделениями организации;
  • Требовательность к соблюдению установленных протоколов и процедур документооборота;
  • Стрессоустойчивость, проявляющаяся в сохранении работоспособности в условиях высокой нагрузки и принятии обоснованных решений.
  • Инициативность и адаптивность — способность настраивать свое рабочее место для личного удобства и повышения эффективности работы в интересах компании

  • Мы предлагаем стабильную работу в комфортных условиях с официальным трудоустройством и конкурентной заработной платой.

    Условия работы:

  • График: пятидневная рабочая неделя (понедельник – пятница) с 09:00 до 18:00, включая обеденный перерыв.
  • Официальное оформление в соответствии с Трудовым кодексом Республики Казахстан.
  • Достойный уровень заработной платы – от 200 000 тенге, с возможностью пересмотра в зависимости от квалификации и опыта кандидата.
  • Уютный и современный офис, обеспечивающий все необходимые условия для комфортной работы.

Ключевые навыки

  • Делопроизводство
  • Хранение документов
  • Оформление путевых документов
  • Составление отчетов
  • Деловая переписка

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где предстоит работать

Алматы, Абая, Алмалы, Байконур

Вакансия опубликована 27 марта 2025 в Алматы

Похожие вакансии