Обязанности:
- Реагировать на жалобы, проблемы и / или вопросы гостей своевременно, вежливо и профессионально, стремясь достичь максимального удовлетворения потребностей клиентов;
- Контролировать регистрацию гостей в соответствии с правилами гостиницы;
- Следовать стандартам, политике и рабочим процедурам гостиницы и претворять их в жизнь в работе Службы размещения;
- Поддерживать знание всех процедур чрезвычайных ситуаций, включая обязанности по отношению к гостям и процедуры эвакуации. Оказывать помощь в чрезвычайных ситуациях;
Требования:
- Знание английского языка обязательно;
- Опыт работы в отеле на аналогичной позиции желателен;
- Уметь работать с компьютером, программным обеспечением, используемым в гостинице (Opera).
Условия:
- График 5/2, с 23:00 - 08:00, суббота/воскресенье - выходные;
- Полноценное питание за счет гостиницы;
- Транспорт за счет гостиницы для ночной смены;
- Обеспечение униформой гостиницы;
- Обеспечение стирки и химчистки униформы за счет гостиницы;
Кроме того, Вы получаете опыт работы в пятизвездочном отеле (гостинице), что позволит Вам в дальнейшем с легкостью расширить свои возможности по трудоустройству!
Ключевые навыки
- Английский язык
- Гостиницы
- Пользователь ПК
- Opera
- Ориентация на клиента
- Материальная ответственность
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где предстоит работать
Нур-Султан (Астана), улица Достык, 2
Вакансия опубликована 31 марта 2025 в Астане