-- Вакансия для тех кто хочет вырасти до Исполнительного директора. Ищем ассистента для собственника бизнеса. Бизнес растет, нужны люди которые в дальнейшем может вырастит в топ менеджеров компании. Прочитайте внимательно:
Что мы можем вам дать:
- Карьерный рост: есть возможность стать операционным директором или управляющим директором.
- Постоянное обучение и саморазвитие (мы заинтересованы в вашем развитии, чтобы работать долго и эффективно).
- Опыт работы с крупными клиентами, инвесторами ( если вы в будущем хотите стать собственником бизнеса).
- опыт управлением процесса работы в разных отделах компании.
-
Ваши Обязанности:
- Планирование, координация рабочего графика руководителя;
- Выполнение различных поручении руководителя;
- Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, интервью;
- Переговоры по телефону с клиентами и партнерами и потенциальными инвесторами компании;
- Организация, контроль, сохранность документооборота компании (входящие и исходящие внутренние документы);
- Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, закуп, обеспечение работоспособности оборудования, сохранность имущества компании);
- Участие в организации корпоративных мероприятии включая полную поддержку;
- Обеспечение эффективной коммуникации и помощи между сотрудниками компании, а также помощь в организации внутренних процессов;
- Ведение делопроизводства, документооборота
- Подготовка различных отчетов
- Ведение деловой переписки;
- Решение организационных вопросов;
- Выполнение отдельных служебных поручений;
- работа со входящей и исходящей корреспонденцией
- умение работать с MS офис
- Требования:
- Высокие коммуникативные навыки
- Грамотная устная и письменная речь
- Пунктуальность и высокий уровень самоорганизации
- Знание делопроизводства
- Дипломатичность, доброжелательность, стрессоустойчивость, порядочность
- Требуемый опыт работы: 1 год, можно и без опыта
- Условия:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- карьерный рост в позиций управлений
- График работы: 9.00 – 18.00, 5/2 возможно вахтовым из других регионов.
- Полный рабочий день
- стажировка 3-5 дней
- испытательный срок
- развозка есть в черте города
Ключевые навыки
- Деловое общение
- Телефонные переговоры
- Ведение переговоров
- Грамотная устная речь
- Работа с клиентами
- Консультирование клиентов
- Грамотная письменная речь
- Деловая переписка
- исполнение поручений руководителя
- Исполнение личных поручений руководителя
- Организаторские навыки
- Ведение отчётности
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где предстоит работать
Атырау, квартал Северная Промзона, 24
Вакансия опубликована 19 марта 2025 в Атырау