Помощник/ассистент руководителя

до 400 000 за месяц на руки

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

-- Вакансия для тех кто хочет вырасти до Исполнительного директора. Ищем ассистента для собственника бизнеса. Бизнес растет, нужны люди которые в дальнейшем может вырастит в топ менеджеров компании. Прочитайте внимательно:
Что мы можем вам дать:

  • Карьерный рост: есть возможность стать операционным директором или управляющим директором.
  • Постоянное обучение и саморазвитие (мы заинтересованы в вашем развитии, чтобы работать долго и эффективно).
  • Опыт работы с крупными клиентами, инвесторами ( если вы в будущем хотите стать собственником бизнеса).
  • опыт управлением процесса работы в разных отделах компании.
  • Ваши Обязанности:

  • Планирование, координация рабочего графика руководителя;
  • Выполнение различных поручении руководителя;
  • Организация внешних и внутренних встреч, телефонных переговоров, интервью;
  • Переговоры по телефону с клиентами и партнерами и потенциальными инвесторами компании;
  • Организация, контроль, сохранность документооборота компании (входящие и исходящие внутренние документы);
  • ​Обеспечение жизнедеятельности офиса (канцелярия, закуп, обеспечение работоспособности оборудования, сохранность имущества компании);
  • Участие в организации корпоративных мероприятии включая полную поддержку;
  • Обеспечение эффективной коммуникации и помощи между сотрудниками компании, а также помощь в организации внутренних процессов;
  • Ведение делопроизводства, документооборота
  • Подготовка различных отчетов
  • Ведение деловой переписки;
  • Решение организационных вопросов;
  • Выполнение отдельных служебных поручений;
  • работа со входящей и исходящей корреспонденцией
  • умение работать с MS офис
  • Требования:

    ​​​​​

  • Высокие коммуникативные навыки
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Пунктуальность и высокий уровень самоорганизации
  • Знание делопроизводства
  • Дипломатичность, доброжелательность, стрессоустойчивость, порядочность
  • Требуемый опыт работы: 1 год, можно и без опыта
  • Условия:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • карьерный рост в позиций управлений
  • График работы: 9.00 – 18.00, 5/2 возможно вахтовым из других регионов.
  • Полный рабочий день
  • стажировка 3-5 дней
  • испытательный срок
  • развозка есть в черте города

Ключевые навыки

  • Деловое общение
  • Телефонные переговоры
  • Ведение переговоров
  • Грамотная устная речь
  • Работа с клиентами
  • Консультирование клиентов
  • Грамотная письменная речь
  • Деловая переписка
  • исполнение поручений руководителя
  • Исполнение личных поручений руководителя
  • Организаторские навыки
  • Ведение отчётности

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где предстоит работать

Атырау, квартал Северная Промзона, 24

Вакансия опубликована 19 марта 2025 в Атырау

Похожие вакансии