Менеджер по персоналу

Уровень дохода не указан

Опыт работы: 3–6 лет

Вахта на 30 смен

Формат работы: на месте работодателя

Открытый
Показывает отзывы от сотрудников

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Nordgold (Nord Gold N. V.) – международная компания, объединяющая золотодобывающие предприятия. Активы Nordgold включают девять действующих рудников. Предприятия компании расположены в России, Казахстане, Буркина-Фасо и Гвинее, на них заняты около 10 000 сотрудников.

Обязанности:

  • Контроль бюджета затрат на персонал в части численности, фонда оплаты труда, резервов, налогов, выплат социального характера и прочих расходов на персонал, проводить план-факторный анализ фактических затрат и утвержденного бюджета;
  • Контроль правильности начисления заработной платы в соответствии с утвержденным фондом оплаты труда, штатным расписанием и системой оплаты труда Общества.
  • Организация работы по подбору, отбору и адаптации персонала. Участие в подготовке предложений по развитию персонала, в составлении индивидуальных планов развития, обучении и повышении квалификации персонала согласно утвержденной концепции. Организация работы по оценке профессиональных навыков и компетенций персонала основных производственных подразделений.
  • Организация проведение кадровых комитетов и подготовку информации к ним.
  • Разработка и контроль исполнения мероприятий по повышению уровня удовлетворённости персонала по результатам ежегодного опроса мнений работников.
  • Организация регулярные информационные встречи с сотрудниками.

Требования:

  • Высшее (экономика, управление персоналом, менеджмент);
  • Обязательны знания и опыт работы в следующих направлениях HR (подбор, адаптация, кадровое делопроизводство, управление вознаграждением, обучение, кадровый резерв);
  • Навыки публичных выступлений;
  • Организаторские способности;
  • Навыки командной работы;
  • Компьютерные программы общего назначения: пакет программ Microsoft Office (Word, Excel, Power Point), Интернет, электронная почта;
  • Знание SAP (как преимущество).

Условия:

  • Постоянная занятость в стабильной, международной компании
  • Место работы: рудник Суздаль, 70 км от города Семей, Восточно-Казахстанская область
  • Удобный график работы: 30 дней вахты/30 дней межвахтового отдыха
  • Гарантированная заработная плата и система бонусов по итогу работы
  • Компенсация проезда, питание, проживание на территории обустроенного поселка и спецодежда предоставляются работодателем
  • Высокие стандарты безопасности труда и культуры производства, современное оборудование и технологии
  • Профессиональное обучение и повышение квалификации, возможность самореализации и развития, карьерный рост внутри компании

Ключевые навыки

  • Обучение и развитие
  • Оценка персонала
  • Управление талантами
  • Управление проектами
  • Обучение персонала
  • бюджет затрат
  • Внутренний подбор персонала
  • Планирование численности персонала
  • Управление конфликтами
  • Внутренние коммуникации
  • Управление корпоративной культурой
  • Планирование бюджета
  • Мотивация сотрудников
  • Трудовое право
  • 1С: Зарплата и управление персоналом
  • HR-аналитика
  • Анализ обратной связи
  • Разработка должностных инструкций
  • Разработка долгосрочной системы мотивации
  • Найм персонала
  • Разработка штатного расписания
  • Стратегическое планирование
  • Основы бухгалтерского учета
  • Электронный документооборот
  • Английский — A1 — Начальный

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Вакансия опубликована 24 марта 2025 в Семее

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии

Открытый
Показывает отзывы от сотрудников