Главный специалист в управление сопровождения бизнеса

Уровень дохода не указан

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Задачи, которые ты будешь выполнять:

  • Контроль и авторизация открытия счетов для индивидуальных предпринимателей (ИП) и юридических лиц (ЮЛ)
  • Проверка операций, подготовленных менеджерами в автоматизированной банковской системе (АБИС), на соответствие первичным документам
  • Учет и контроль досье ИП и ЮЛ
  • Мониторинг остатков денежных средств на транзитных счетах
  • Сопровождение менеджеров по внутренним процессам банка
  • Сбор и первичный анализ данных для подготовки регулярной отчетности​​​​​​​Нам по пути, если у тебя есть:
  • Знание правил открытия, ведения и закрытия банковских счетов клиентов в банках РК
  • Знание правил использования платежных документов и осуществления безналичных платежей и переводов денег на территории РК
  • Знание закона РК «О банках и банковской деятельности в Республике Казахстан»
  • Мы предлагаем тебе:
  • Работу в международном банке
  • Возможность работать с коллегами из разных стран
  • Крутых наставников и коллег
  • Ежемесячные лимиты на спорт, здоровье, саморазвитие или на заботу о семье
  • Кредиты для сотрудников по выгодной ставке
  • Депозиты "ДЛЯ СВОИХ" с повышенной ставкой
  • Отсутствие дресс-кода
  • Внутренние и внешние программы обучения
  • Курсы английского языка
  • Корпоративный доступ к Udemy
  • Стабильную зарплату

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где предстоит работать

Алматы, улица Зеина Шашкина, 1/1

Вакансия опубликована 20 марта 2025 в Алматы

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии