Специалист по авиаперевозкам

от 400 000 до 800 000 за месяц на руки

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 9

Формат работы: на месте работодателя

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

ТОО «Rhenus Logistics» является предприятием группы компаний RHENUS. Мы транспортно-экспедиторская компания в области международных, мультимодальных перевозок по морю, железной дороге, авто и авиа, которая предлагает перспективные решения для логистики.

На рынке Казахстана мы стабильно работаем с 1998 года. Наша компания активно развивается и расширяется, в связи с чем, мы готовы пригласить квалифицированных специалистов в наш дружный коллектив.

Сейчас Rhenus Logistics в поиске Специалиста по авиаперевозкам

Обязанности:

  • Организация и координация авиационных перевозок;
  • Управление документооборотом, подготовка и проверка документов, необходимых для перевозки грузов (авианакладные, инвойсы, экспортные и импортные документы и т.д.);
  • Контроль за соблюдением нормативных требований и правил транспортировки;
  • Работа с клиентами по вопросам организации перевозок, предоставление консультаций и рекомендаций по оптимизации логистики;
  • Решение возникающих проблем и оперативное реагирование на запросы клиентов;
  • Мониторинг выполнения перевозок на всех этапах, отслеживание движения грузов;
  • Управление рисками, связанными с задержками, повреждениями или потерей груза;
  • Управление затратами, управление бюджетом и контроль за его соблюдением.
  • Работа с таможенными органами и службами, обеспечение правильности и своевременности таможенного оформления грузов;
  • Внедрение новых технологий и методов для оптимизации работы;
  • Подготовка отчетов и анализ эффективности;
  • Контроль за соблюдением международных стандартов и нормативов.
  • Ведение CRM системы

Требования:

  • Опыт работы в сфере авиационных перевозок, логистики или международной торговли от 3 до 5 лет;
  • Свободное владение английским языком не ниже Upper-Intermediate;
  • Знание других языков (например, китайского, немецкого, французского) будет преимуществом;
  • Глубокое понимание процесса организации авиационных перевозок, документооборот, обработку грузов и управление цепочкой поставок;
  • Знание правил и нормативов IATA, Incoterms и других международных стандартов, регулирующих воздушные перевозки;
  • Навыки работы с клиентами;
  • Навыки управления затратами и бюджетированием.

Условия:

  • Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании;
  • Корпоративное обучение;
  • Добровольное медицинское страхование;
  • Официальное трудоустройство с первого дня;
  • График работы 08:00-17:00, 5/2;
  • Уютный офис в золотом квадрате г.Алматы, БЦ Venus;
  • Молодой, доброжелательный коллектив.
  • Повышение квалификации,Team Building Activities.

Ключевые навыки

  • Английский язык
  • Грамотность
  • CRM
  • Навыки делового общения
  • Деловая переписка
  • MS Outlook
  • Проведение презентаций
  • Навыки телефонных продаж
  • Стремление к развитию и профессиональному росту
  • Знание MS Office
  • Сбор и анализ информации
  • Авиаперевозки
  • Логистика
  • Работа с клиентами
  • Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где предстоит работать

Алматы, улица Жусупбек Елебекова, 10/1

Вакансия опубликована 31 марта 2025 в Алматы

Похожие вакансии