ТОО «Rhenus Logistics» является предприятием группы компаний RHENUS. Мы транспортно-экспедиторская компания в области международных, мультимодальных перевозок по морю, железной дороге, авто и авиа, которая предлагает перспективные решения для логистики.
На рынке Казахстана мы стабильно работаем с 1998 года. Наша компания активно развивается и расширяется, в связи с чем, мы готовы пригласить квалифицированных специалистов в наш дружный коллектив.
Сейчас Rhenus Logistics в поиске Специалиста по авиаперевозкам
Обязанности:
- Организация и координация авиационных перевозок;
- Управление документооборотом, подготовка и проверка документов, необходимых для перевозки грузов (авианакладные, инвойсы, экспортные и импортные документы и т.д.);
- Контроль за соблюдением нормативных требований и правил транспортировки;
- Работа с клиентами по вопросам организации перевозок, предоставление консультаций и рекомендаций по оптимизации логистики;
- Решение возникающих проблем и оперативное реагирование на запросы клиентов;
- Мониторинг выполнения перевозок на всех этапах, отслеживание движения грузов;
- Управление рисками, связанными с задержками, повреждениями или потерей груза;
- Управление затратами, управление бюджетом и контроль за его соблюдением.
- Работа с таможенными органами и службами, обеспечение правильности и своевременности таможенного оформления грузов;
- Внедрение новых технологий и методов для оптимизации работы;
- Подготовка отчетов и анализ эффективности;
- Контроль за соблюдением международных стандартов и нормативов.
- Ведение CRM системы
Требования:
- Опыт работы в сфере авиационных перевозок, логистики или международной торговли от 3 до 5 лет;
- Свободное владение английским языком не ниже Upper-Intermediate;
- Знание других языков (например, китайского, немецкого, французского) будет преимуществом;
- Глубокое понимание процесса организации авиационных перевозок, документооборот, обработку грузов и управление цепочкой поставок;
- Знание правил и нормативов IATA, Incoterms и других международных стандартов, регулирующих воздушные перевозки;
- Навыки работы с клиентами;
- Навыки управления затратами и бюджетированием.
Условия:
- Возможность развиваться профессионально и строить карьеру в международной компании;
- Корпоративное обучение;
- Добровольное медицинское страхование;
- Официальное трудоустройство с первого дня;
- График работы 08:00-17:00, 5/2;
- Уютный офис в золотом квадрате г.Алматы, БЦ Venus;
- Молодой, доброжелательный коллектив.
- Повышение квалификации,Team Building Activities.
Ключевые навыки
- Английский язык
- Грамотность
- CRM
- Навыки делового общения
- Деловая переписка
- MS Outlook
- Проведение презентаций
- Навыки телефонных продаж
- Стремление к развитию и профессиональному росту
- Знание MS Office
- Сбор и анализ информации
- Авиаперевозки
- Логистика
- Работа с клиентами
- Английский — B2 — Средне-продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где предстоит работать
Алматы, улица Жусупбек Елебекова, 10/1
Вакансия опубликована 31 марта 2025 в Алматы