Бухгалтер материального стола

Уровень дохода не указан

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 6/1

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Выполняет работу по ведению бухгалтерского учета имущества, обязательств и хозяйственных операций (учет основных средств, товарно-материальных ценностей, затрат на производство, реализации продукции,результатов хозяйственно-финансовой деятельности; расчеты с поставщиками и заказчиками, за предоставленные услуги и т.п.);

  • Участвует в разработке и осуществлении мероприятий, направленных на соблюдение финансовой дисциплины и рациональное использование ресурсов;

  • Обеспечивает формирование/выпуск документов только в базе 1С в требуемых количествах экземпляров. В иных случаях, получать письменное подтверждение руководителя;

  • Осуществляет прием и контроль первичной документации по соответствующим участкам бухгалтерского учета и подготавливает их к счетной обработке;

  • Осуществляет приём и хранение полного пакета документов (расходные накладные и комплектовочные акты) от водителей-экспедиторов.

    Проверяет наличие подписи и ФИО в расходных накладных за продукцию полученную торговой точкой. В случае отсутствия указанного требования, документы приёму не подлежат;

  • Отражает на счетах бухгалтерского учета операции, связанные с движением основных средств, товарно-материальных ценностей и денежных средств;

  • Составляет отчетные калькуляции себестоимости продукции (работ, услуг), выявляет источники образования потерь и непроизводительных расходов, подготавливает предложения по их предупреждению;

  • Участвует в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности организации по данным бухгалтерского учета и отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов, осуществления режима экономии и мероприятий по совершенствованию документооборота;

  • Участвует в проведении инвентаризации денежных средств, товарно-материальных ценностей, расчетов и платежных обязательств;

  • Подготавливает данные по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности, следит за сохранностью бухгалтерских документов, оформляет их в соответствии с установленным порядком для передачи в архив;

  • Выполняет работы по формированию, ведению и хранению базы данных бухгалтерской информации, вносит изменения в справочную и нормативную информацию, используемую при обработке данных;

  • Выполняет отдельные служебные поручения своего непосредственного руководителя;

Требования:
  • Опыт работы от 1 года и более;

  • Работа в программе 1с;

  • Авансовый отчет, склад, инвентаризация и т.д.

Условия:
  • Официальное трудоустройство ТК РК;
  • Работа в комфортном офисе;
  • Корпоративная скидка на услуги компании;
  • Корпоративная мобильная связь;
  • Отпуск 24 календарных дня;
  • Заработная плата: оклад + KPI;
  • Рабочие дни: Пн-Пт с 09:00-17:00; каждую субботу с 09:00–14:00.

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где предстоит работать

Жезказган, микрорайон Кенесары-хан, улица Акына Иманжана, 11

Вакансия опубликована 15 марта 2025 в Жезказгане

Похожие вакансии