#магнуммен


В нашей команде Вам предстоит:
- Своевременное, правильное и полное отражением в системе бухгалтерского учета операций, связанных с начислением и перечислением доходов работников, а также доходов по договорам гражданско-правового характера;
- Своевременное, правильное и полное отражение в бухгалтерском учете операций, связанных с взысканиями с доходов работников;
- Прием, анализ и контроль табелей рабочего времени и подготовка их к счетной обработке;
- Отражение в системе бухгалтерского учета актов выполненных работ по договорам гражданско-правового характера;
- Контроль начисления и выплаты в установленные сроки заработной платы, пособий по временной нетрудоспособности, компенсаций за неиспользованный отпуск, различных доплат и надбавок всем работникам, согласно законодательству Республики Казахстан.
Важно, чтобы у вас были:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной должности не менее 3-х лет;
- Опытный пользователь: 1С-Бухгалтерия, программ MS Office;
- Ответственность, дисциплинированность, внимательность, организованность;
- Умение работать с большим объемом информации.
Вам понравятся наши преимущества:
Работа в компании №1 в Казахстане на рынке продуктового ретейла;
Официальное трудоустройство и налоговые отчисления;
Стабильная заработная плата и премии по результатам работы;
Обучение, поощрение инициативности и развитие карьеры;
Признание лучших сотрудников и яркая корпоративная жизнь;
Корпоративные скидки от партнеров;
Работа, которая приносит
пользу людям.
пользу людям.
Ключевые навыки
- Расчет заработной платы
- Работа с большим объемом информации
- Сверка взаиморасчетов с поставщиками товаров и услуг
- Международные стандарты бухгалтерского учета
- Опытный пользователь ПК
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Вакансия опубликована 31 марта 2025 в Алматы