Обязанности:
- ведение бухгалтерского учета в транспортно-экспедиционной компании
- работа с первичной документацией (ЭСФ, АВР, накладные, путевые листы)
- контроль расчетов с клиентами и подрядчиками
- учет ГСМ, пробегов, амортизации транспорта
- проведение банковских операций, работа с банк-клиентом
- начисление заработной платы водителям (сдельная оплата, авансовые отчеты)
- опыт работы от 3 лет
- знание 1С Бухгалтерия
- Опыт работы с кассовыми операциями, авансовыми отчетами, банковскими платежами,
- высшее или средне специальное образование (бухгалтерия, финансы, экономика)
- знание законодательства РК по бухгалтерскому учету и налогообложению в сфере грузоперевозок и экспедирования
- опыт работы с НДС, налоговой отчетностью
- пятидневная рабочая неделя
Ключевые навыки
- 1С: Бухгалтерия
- Налоговая отчетность
- Расчет заработной платы
- Акты сверок
- Банк-клиент
- Кассовые операции
- Первичная документация
- Авансовые отчеты
- Расчеты с покупателями и заказчиками
- Платежные поручения
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Вакансия опубликована 13 марта 2025 в Костанае