Лидирующая компания в сфере напитков и продуктов питания в Казахстане. Основанная в 1994 году, компания на сегодня имеет 3 производственные площадки на севере и юге Казахстана с общей мощностью 750 миллионов литров в год.
RG Brands производит плеяду сильных брендов и занимает лидирующие рыночные позиции во всех бизнес-сегментах. Наличие собственной обширной общенациональной платформы по продажам и дистрибуции с высокой долей прямых продаж позволяет компании крепко удерживать передовые позиции.
Обязанности:
- Повышение потребительской ценности продукта с учетом особенностей территории (доместикизация)
- Изучение рынка и рыночных тенденций, выбор/определение целевого рынка, поведения потребителей для определения лучших маркетинговых стратегий и инструментов для данной территории.
- Планирование и исполнение контроль и анализ результатов работ /инициатив/проектов по развитию бизнеса локальных рынков
- Контроль исполнения и доместикизация национальных инициатив
- Сбор/поставка рыночной информации и ее сбалансированная интерпретация и ее интеграция в процессы компании/бизнеса для обеспечения конкурентного преимущества на вверенной территории
- умение соединять стратегию и тактику, и с опытом достижений по завоеванию доли рынка
- понимание рынка FMCG (желательно) и умение мыслить категориями потребительских рынков
- выраженные аналитические навыки, навык просчитывать все идеи на цифрах с позиции эффективности.
- навыки проведения презентаций
- уверенный навык конструктивно отстаивать свою позицию
- Пятидневная рабочая неделя
- Официальное трудоустройство
- Медицинская страховка
Ключевые навыки
- MS PowerPoint
- Аналитическое мышление
- Работа в условиях многозадачности
- Маркетинговые коммуникации
- Продвижение бренда
- Маркетинговое планирование
- Торговый маркетинг
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где предстоит работать
Алматы, проспект Райымбека, 212Б
Вакансия опубликована 13 марта 2025 в Алматы