Обязанности:
-
Обработка поступивших Заявлений, документов по страховому событию (случаю) на наличие страхового случая и всех необходимых документов.
-
Направление письменных запросов Заявителю на предоставление необходимой информации, недостающих документов по страховому событию (случаю).
- высшее экономическое/юридическое образование
- опыт не менее 3 лет в страховых компаниях
- высокая самоорганизация и работоспособность, умение работать с большим объемом информации, умение расставлять приоритеты, стрессоустойчивость
- коммуникабельность, стремление к профессиональному росту и самообразованию.
- пятидневная рабочая неделя
- обучение и повышение квалификации
- социальный пакет: добровольное медицинское страхование, материальная помощь по личным событиям
- cofferoom
Ключевые навыки
- Страховая документация
- Умение планировать
- Работа в команде
- Умение работать в условиях многозадачности
- Грамотность
- Работа с большим объемом информации
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где предстоит работать
Алматы, Абая, Алмалы, улица Зенкова, 71
Вакансия опубликована 26 марта 2025 в Алматы