Продакт-менеджер (фармацевтическая компания)

от 400 000 до 700 000 за месяц на руки

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Продакт-менеджер (для фармацевтической компании)

Обязанности:

  • Подбор и обучение нового персонала по всей территории РК
  • Анализ рынка, продуктов, конкурентов
  • Разработка стратегии продвижения и маркетинговых планов для продуктов RX компании
  • Планирование и контроль исполнения маркетингового бюджета, анализ эффективности
  • Работа с типографией, подготовка инструментов продвижения
  • Подготовка и проведение тренингов для медицинских представителей по продуктам компании
  • Подготовка и проведение тренингов для медицинских представителей по работе с промоционными материалами
  • Работа с лидерами мнений (развитие, публикации, презентации)
  • Разработка концепции и проведение мероприятий по продвижению препаратов, в том числе связанных с лончем новых препаратов, поиск новых рынков для продвижения продукции
  • Разработка новых промоционных материалов по препаратам компании, в том числе вновь зарегистрированным и выводимым на рынок, проведение групповых тренингов по работе с данными материалами, обучение (коучинг) по применению данного инструмента медицинскими представителями непосредственно на двойных визитах

Требования:

  • Высшее медицинское образование
  • Опыт работы продакт-менеджером не менее года
  • Навыки работы с ПК
  • Наличие характеристики и рекомендаций с прежних мест работы

Условия:

  • Интересная динамичная работа в команде, ориентированной на результат
  • Достойный компенсационный пакет
  • Трудоустройство согласно ТК

Ключевые навыки

  • Умение обучать персонал
  • Проведение презентаций
  • Деловое общение
  • Маркетинговый анализ
  • Продвижение бренда
  • Деловая переписка
  • Планирование
  • Деловая коммуникация
  • Поиск и привлечение клиентов
  • Развитие продаж
  • Лекарственные препараты
  • Организационные навыки
  • Контроль и анализ ценообразования
  • Управление работой с ключевыми клиентами
  • Деловая этика
  • Анализ продаж
  • Развитие бренда
  • Аналитическое мышление
  • Ведение переписки
  • Анализ конкурентной среды
  • Бренд-менеджмент
  • Маркетинговое планирование

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где предстоит работать

Алматы, 2-я Кастекская улица, 14

Вакансия опубликована 10 марта 2025 в Алматы

Похожие вакансии