Менеджер по анализу и оценке сервиса

400 000  за месяц на руки

Выплаты: раз в месяц

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Обязанности:

• Анализ продаж в различных разрезах (выполнение KPI, план-факт, по товарным направлениям и структуре продаж)
• Прогноз и планирование продаж

• Составление операционного плана продаж для филиалов и контроль его выполнения

• Начисление бонусов линейному персоналу по итогам выполнения планов
• Формирование регулярных аналитических отчетов (ежедневные, еженедельные)
• Контроль качества сервиса на АЗС, анализ по NPS, составление чек листов, анализ лучших и худших сотрудников в лице производственного персонала

• Заключение и ведение договоров с ключевыми контрагентами

• Взаимодействие с гос. органами.

Требования:

  • Высшее образование
  • Аналитический склад ума, аккуратность и внимательность
  • Уверенный пользователь Excel, Power Query
  • Уметь работать с данными и делать выводы на их основе
  • Владение навыками работы с Power BI, будет преимуществом
  • Коммуникабельность, способность к эффективному кросс-функциональному взаимодействию, про активность, открытость новым идеям и инициативам

Условия:

  • Постоянная занятость
  • Официальное трудоустройство
  • Своевременная заработная плата
  • Обучение и развитие за счет компании (курсы, тренинги)
  • Режим работы: 5/2 с 9:00ч до 18:00ч
  • Трудовой отпуск 28 календарных дней в году
  • Квартальная премия по итогу выполнения плановых показателей

Ключевые навыки

  • Аналитика продаж
  • Excel advanced
  • Business Planning
  • Операционное управление
  • Анализ бизнес показателей
  • Анализ финансовых показателей
  • Менеджмент

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Вакансия опубликована 6 марта 2025 в Астане

Похожие вакансии