-
АО МУИТ – это отраслевой ВУЗ страны, готовящий IT специалистов для обеспечения нужд отрасли, способных отвечать вызовам отечественной Инновационной стратегии Казахстана – его вывода в число стран с высокой конкурентоспособностью.
Что мы предлагаем:
- Стабильный и прозрачный доход;
- 5-ти дневная рабочая неделя с 9.00 до 18:00;
- Расположение в центре города;
- Возможность карьерного роста;
- Ежегодный оплачиваемый трудовой отпуск - 30 календарных дней
Менеджер канцелярии занимается следующим:
- Организует работу по своевременной регистрации, учету, хранению и передаче в соответствующие структурные подразделения документов текущего делопроизводства, в том числе приказов и распоряжений руководства, по формированию дел и их сдаче на хранение;
- Своевременный контроль исполнения поручений руководства;
- Контроль стилистики, грамматики, пунктуации исходящих писем;
- Обеспечивает тиражирование и передачу служебных документов.
Что мы ожидаем от Вас:
- Высшее образование
- Опыт работы на аналогичных должностях не менее 3 лет.
Менеджер канцелярии должен знать:
- Законодательство Республики Казахстан о ведении кадрового и служебного делопроизводства, нормативные правовые документы в сфере ведения делопроизводства;
- Основы трудового законодательства, экономики, организации труда и управления;
- Правила использования оргтехники, программных продуктов, используемых в деятельности канцелярии;
- Государственный и русский язык;
- Правила и нормы охраны труда техники безопасности, производственной санитарии и противопожарной защиты при осуществлении своей деятельности.
Ключевые навыки
- Пользователь ПК
- Кадровое делопроизводство
- Организаторские навыки
- Деловая переписка
- Управление делопроизводством
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где предстоит работать
Алматы, улица Манаса, 34А
Вакансия опубликована 5 марта 2025 в Алматы