Менеджер по продажам и работе с клиентами / Key Account Manager (В2В)

Уровень дохода не указан

Опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

О нас: Travel Plus (BCD Travel Казахстан) – крупнейшая, технологичная Тревел Менеджмент Компания на Казахстанском рынке с офисами в деловом центре Алматы и в регионах Казахстана (Астана, Атырау, Актау, Актобе), и штатом 150 сотрудников. Мы предоставляем полный спектр услуг по организации деловых поездок, конференций и мероприятий, а также консультированию по корпоративным вопросам.

Наша миссия - помогать людям путешествовать и общаться.

С 2008 года мы представляем в Казахстане BCD Travel – ведущую мировую компанию по управлению корпоративными поездками с офисами по всему миру, а с 2017 года BCD Meetings&Events - глобальную компанию по организации мероприятий.

МЫ ИЩЕМ: Менеджера по продажам и работе с клиентами, В2В

ЦЕЛЬ ДОЛЖНОСТИ: Обеспечение удовлетворенности клиентов сервисом компании, повышение продаж

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ:

  • Поддержание долгосрочных отношений с ключевыми клиентами
  • Работа с отзывами и пожеланиями клиентов, нестандартными запросами
  • Подготовка коммерческих предложений и проведение презентации по продуктам Компании
  • Участие в тендерах
  • Заключение договоров с клиентами
  • Контроль дебиторской задолженности

НАШ ПОРТРЕТ ИДЕАЛЬНОГО КАНДИДАТА:

  • Высшее образование
  • Знание английского языка на уровне не ниже Intermediate
  • Отличные коммуникативные навыки
  • Грамотная письменная и устная речь
  • Опыт работы с клиентами В2В.
  • Уверенный пользователь MS Office (Excel, Word, PPT)
  • Желателен опыт работы в сфере туризма, гостиничного дела, организации мероприятий

МЫ ПРЕДЛАГАЕМ:

  • Заработная плата оклад +бонусная часть
  • 5-дневную рабочую неделю
  • Рабочее место в офисе в центре города
  • Обучение, способствующее профессиональному и личностному росту
  • Возможность путешествовать по агентским тарифам
  • Компенсацию мобильной связи

Ключевые навыки

  • Английский язык
  • Деловая коммуникация
  • Проведение презентаций
  • Навыки переговоров
  • Клиентоориентированность
  • Управление отношениями с клиентами
  • Деловая переписка
  • Навыки работы с возражениями
  • Сбор и анализ информации
  • Проведение переговоров
  • Ведение отчетности
  • Подготовка презентаций
  • Английский — B2 — Средне-продвинутый

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где предстоит работать

Алматы, Алмалы, Сейфуллина проспект, 498

Вакансия опубликована 30 марта 2025 в Алматы

Похожие вакансии