Приглашаем в команду торговых представителей, зарплата от 250 тысяч тенге на руки

от 250 000 до 600 000 за месяц на руки

Выплаты: два раза в месяц

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятостьСтажировка

График: 5/2

Рабочие часы: 7

Формат работы: на месте работодателя

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

О компании

Компания Plavas - является Казахстанским производителем сыров торговой марки “Сыры Приишимья”, официальным представителем колбасной продукции торговой марки “Колбаса Меденникова” и владельцем торговой марки “Деловая колбаса”.

В ассортименте нашей компании плавленные сыры, такие как Сулугуни, Чечил, Сыр для пиццы. Наша компания производит несколько разновидностей сыра Чечил, среди которых эксклюзивные позиции разработанные по собственной технологии и не имеющие вкусовых аналогов на рынке. Так же наша компания предлагает ломтевые и пастообразные сыры собственного производства.

Наш завод расположен на территории города Петропавловск, Северо-Казахстанская область. Основные клиенты это торговые сети, минимаркеты, придворовые продуктовые магазины, специализированные пивные магазины, кафе, бары, рестораны, зоны отдыха, столовые, торговые точки на продуктовых и оптовых рынках.

На сегодняшний день производственная мощность нашей компании способна обеспечить изготовление более 15 тонн готовой продукции в месяц.

Наша миссия: Создание натуральных и доступных продуктов питания.

Наш принцип: Относись к другим так, как хочешь, чтобы относились к тебе!

О вакансии

Торговый представитель - является ключевым звеном и “локомотивом” в движении продукции нашей компании к конечному потребителю. Торговый представитель - это лицо компании. Сотрудник, который напрямую регулярно взаимодействует с клиентами, обеспечивает лояльность и увеличение клиентской базы. Торговый представитель отвечает за продажи и размещение товара в торговых точках, контролирует своевременность оплат клиентов за продукцию.

Нам требуется человек уверенный в себе, коммуникабельный, стрессоустойчивый, с позитивным мышлением и отношением к жизни.

Вы отлично подойдете для этой вакансии, если открыты к обучению, готовы стать или уже являетесь экспертом в продажах, готовы изучать продукт и специфику работы, нацелены на высокий личный уровень дохода.

Конечный ценный продукт торгового представителя: выполненные планы продаж, доверие и высокая лояльность клиентов к компании.

Внимание!!! Откликнитесь пожалуйста на объявление, исключительно в случае вашего соответствия указанным ниже требованиям к кандидатам. Ваше соответствие данным требованиям будет выясняться дополнительно при собеседовании, в обязательном порядке! Спасибо за понимание.

Основные требования к кандидатам

  • опыт работы торговым представителем не менее 1 года;
  • аналитический склад ума;
  • грамотная устная и письменная речь;
  • высокая коммуникабельность;
  • соблюдение деловой этики;
  • презентабельный внешний вид;
  • способность быстро обучаться;
  • способность работать в режиме многозадачности;
  • высокое чувство ответственности;
  • пунктуальность.

Условия работы

  • официальное трудоустройство;
  • обучение продуктам и специфики работы компании;
  • средняя заработная плата 300 тысяч тенге в месяц (возможность влиять на свой доход без ограничений);
  • подготовленные маршрутные листы для посещения торговых точек;
  • компенсация транспортных расходов;
  • специализированное программное обеспечение для внесения заявок и личного анализа продаж и эффективности;
  • возможность, в первые шесть месяцев работы, стать супервайзером с повышением уровня дохода и перспективой должности Коммерческого директора;
  • выплата согласованной заработной платы и премий, до 10 числа, каждого месяца, выплата аванса по согласованию;
  • адрес расположения офиса: ул. Букетова - 4 (маршруты общественного транспорта 7, 101, 23М, 4М, 31)
  • испытательный период до 1 месяца;
  • график работы на торговых маршрутах: понедельник-пятница

Основные обязанности

  • регулярное посещение торговых точек на вверенном маршруте;
  • выполнение и перевыполнение планов продаж;
  • регулярное изучение и повышение экспертности в товарах компании;
  • привлечение новых клиентов;
  • поддержание высокой клиентской лояльности;
  • предоставление регулярного отчета по утвержденной форме;
  • присутствие на планерках и собраниях;
  • соблюдение утвержденных в компании стандартов и регламентов.

Собеседование согласовывается исключительно после рассмотрения резюме.

Ключевые навыки

  • Активные продажи
  • Работа с возражениями
  • Сопровождение клиентов
  • Теплые продажи
  • Холодные продажи
  • Прямые продажи
  • работа с текущей базой клиентов
  • Заключение договоров
  • Управление дебиторской задолженностью
  • Работа с дебиторской задолженностью
  • Консультирование клиентов
  • Ведение переговоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Вакансия опубликована 20 марта 2025 в Петропавловске

Похожие вакансии