Торговый представитель канала HoReCa

от 300 000 до 1 500 000 за месяц до вычета налогов

Опыт работы: 1–3 года

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Формат работы: на месте работодателя или разъездной

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

В связи с развитием, в компанию ТОО Семь Морей Алматы требуются менеджеры категории HoReCa.

Обязанности:

  • Заниматься поиском потенциальных клиентов.
  • Ежедневно посещать клиентов согласно маршрутному листу
  • Вести коммерческие переговоры с клиентами компании.
  • Организовывать работы по реализации продукции компании, осуществлять взаимодействия с контрагентами компании; развивать и поддерживать долгосрочные отношения с клиентами для поддержания их интереса к компании.
  • Осуществлять эффективную и рациональную организацию продаж продукции компании, ее поставку клиентам в сроки и объеме в соответствии с заказами и заключенными договорами.
  • Осуществлять прием и обработку заказов клиентов, оформлять необходимые документы.
  • Выяснять потребности клиентов в продукции, реализуемой Компанией, и согласовывать заказы с клиентами в соответствии с их потребностями и наличием ассортимента на складе компании.
  • Постоянная работа над увеличением ассортимента в каждом клиенте
  • Организовывать подготовку и заключение договоров на поставку продукции клиентам, согласовывать с непосредственным руководителем условия поставок.
  • Своевременно информировать клиентов обо всех изменениях в ассортименте продукции компании, увеличениях и снижениях цен, акциях по стимулированию спроса, времени прихода продукции на склад.
  • Контролировать выполнение заказов, договорных обязательств, состояние продукции на складах, а также отгрузки клиентам.
  • Контролировать дебиторскую задолженность и принимать меры по обеспечению своевременного поступления денежных средств за реализованную продукцию.
  • Составлять ежемесячный план продаж, вести рабочую и отчетную документацию по продажам и отгрузкам клиентам, поддерживать в актуальном состоянии данные о клиенте в информационной базе клиентов компании.
  • На ежемесячной основе осуществлять работу по актам-сверок с клиентами.
  • Ежемесячное выполнение выставленного плана по продажам и роста активной клиентской базы .
  • Строго соблюдать регламент рабочего времени (10:00-18:00)
  • участвовать в обучении и применять полученные знания на практике

Требования:

  • коммуникабельность
  • умение работать в режиме многозадачности
  • опыт работы в данном канале
  • знать специфику общепита
  • желание обучаться новому
  • желание развиваться
  • наличие автомобиля

Условия:

  • пятидневная рабочая неделя, с 8.00 до 17.00;
  • официальное трудоустройство;
  • ежегодный оплачиваемый отпуск за счет компании;
  • оклад на руки 250000 тенге+% от продаж
  • бонус % от продаж;
  • Посещение офиса по необходимости.

Ключевые навыки

  • Поиск и привлечение клиентов
  • Навыки продаж
  • Ведение переговоров
  • HoReCa
  • Планирование продаж

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где предстоит работать

село Бесагаш, улица Хамраева

Вакансия опубликована 11 марта 2025 в Алматы

Похожие вакансии