Обязанности:
- Сбор и обработка информации необходимой для менеджеров или иных вышестоящих должностных лиц;
- Своевременное внесение полученной первичной документации в компьютерную программу Microsoft Access;
- Составление отчетов ежедневных, ежемесячных;
- Работа с документами.
Требования:
- Высшее (послевузовское) образование по соответствующей специальности или среднее техническое и профессиональное (среднее специальное, среднее профессиональное) образование по соответствующей специальности (квалификации);
- Приветствуется опыт работы в технической сфере;
- Навыки делового письма;
- Приветствуется знание английского языка;
- Навыки работы на компьютере, умение работать с приложениями MS Office и другими основными программными продуктами;
- Коммуникабельность, быстрая обучаемость, внимательность, ответственность, умение работать в команде.
- График работы: 14/14. Место работы: ЗКО, Аксай. С 7.00-19.00.
- Стабильная оплата.
- Социальный пакет.
- Трудоустройство по ТК РК.
Ключевые навыки
- Пользователь ПК
- Работа в команде
- MS Access
- Грамотная речь
- Английский язык
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Вакансия опубликована 19 февраля 2025 в Аксай (Казахстан)