Обязанности:
- Контролирует соблюдение арендаторами и торговым персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
- Обеспечивает работу всех служб предприятия в целях создания комфортных условий для арендаторов и покупателей.
- Осуществляет оперативное управление техническими и санитарными службами предприятия для обеспечения образцового содержания торговых залов, здания, территории предприятия.
- Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе служб предприятия, а также при обслуживании посетителей, принимаемых и необходимых мерах по их устранению, поднятию имиджа Бизнес Центра.
-
Ведение базы клиентов Бизнес Центра
Ведение карточек арендаторов
Формирование отчетов по привлечению клиентов гостиничных
номеров, комнат переговоров, конференц зала;
-
Помощь в организации конференций и переговоров;
-
Оказывает содействие всем службам предприятия при возникновении экстремальных ситуаций;
- Координирует работу дежурного электрика, слесаря, ведет прием заявок от арендаторов на устранение выявленных поломок;
- Консультирует посетителей.
- Способность работать в команде;
- Ответственность;
- Доброжелательность;
- Дисциплинированность.
- График работы 5/2;
- Дотация на питание, с момента приема на работу.
- Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск: 24 календарных дня.
- Оплата корпоративной мобильной связи, с момента приема на работу.
- Программа кредитования сотрудников, согласно Социальной политики, после прохождения испытательного срока.
Ключевые навыки
- Деловое общение
- Организация мероприятий
- Офисная техника
- Деловой этикет
- Администрирование
- исполнение поручений руководителя
- Работа с оргтехникой
- Деловая переписка
- Организаторские навыки
- Деловая коммуникация
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Вакансия опубликована 13 марта 2025 в Костанае