Администратор БЦ

223 000  за месяц до вычета налогов

Опыт работы: не требуется

Полная занятость

График: 5/2

Рабочие часы: 8

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Контролирует соблюдение арендаторами и торговым персоналом трудовой и производственной дисциплины, правил и норм охраны труда, техники безопасности, требований производственной санитарии и гигиены;
  • Обеспечивает работу всех служб предприятия в целях создания комфортных условий для арендаторов и покупателей.
  • Осуществляет оперативное управление техническими и санитарными службами предприятия для обеспечения образцового содержания торговых залов, здания, территории предприятия.
  • Информирует руководство об имеющихся недостатках в работе служб предприятия, а также при обслуживании посетителей, принимаемых и необходимых мерах по их устранению, поднятию имиджа Бизнес Центра.
  • Ведение базы клиентов Бизнес Центра

    Ведение карточек арендаторов

    Формирование отчетов по привлечению клиентов гостиничных

    номеров, комнат переговоров, конференц зала;

  • Помощь в организации конференций и переговоров;

  • Оказывает содействие всем службам предприятия при возникновении экстремальных ситуаций;

  • Координирует работу дежурного электрика, слесаря, ведет прием заявок от арендаторов на устранение выявленных поломок;
  • Консультирует посетителей.
Требования:
  • Способность работать в команде;
  • Ответственность;
  • Доброжелательность;
  • Дисциплинированность.
Условия:
  • График работы 5/2;
  • Дотация на питание, с момента приема на работу.
  • Оплачиваемый ежегодный трудовой отпуск: 24 календарных дня.
  • Оплата корпоративной мобильной связи, с момента приема на работу.
  • Программа кредитования сотрудников, согласно Социальной политики, после прохождения испытательного срока.

Ключевые навыки

  • Деловое общение
  • Организация мероприятий
  • Офисная техника
  • Деловой этикет
  • Администрирование
  • исполнение поручений руководителя
  • Работа с оргтехникой
  • Деловая переписка
  • Организаторские навыки
  • Деловая коммуникация

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Вакансия опубликована 13 марта 2025 в Костанае

Похожие вакансии