Обязанности:
- Отслеживание транспортных средств;
- Поиск поставщиков и перевозчиков для сотрудничества;
- Организация и координация грузоперевозок;
- Работа с документооборотом при импорте/экспорте;
- Ведение внутреннего документооборота;
- Приемка/отправка транспортных средств (при авто и ж/д поставках);
- Оформление порожних вагонов АСУ ДКР;
- Решение оперативных вопросов, связанных с доставкой грузов;
- Подготовка документооборота для рамках таможенного оформления.
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы не менее 1 года в сфере логистики и транспортировки;
- Уверенная работа в программах MS Office (Word, Excel, Outlook), АСУ ДКР;
- Знание основ экономики и организации перевозок на всех видах транспорта;
- Навыки оформления соответствующей документации;
- Ответственность, Пунктуальность, Умение работать в коллективе.
Условия:
- Официальное трудоустройство по ТК РК;
-
График работы 5/2 (понедельник-пятница с 08:00 по 17:00);
- Своевременная оплата труда;
- Корпоративная связь;
- Лояльная и дружелюбная команда офиса;
Работа в ведущей компании Казахстана в сфере дистрибуции товаров народного потребления открывает перед нашими сотрудниками широкие перспективы для профессионального роста и самореализации.
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где предстоит работать
Алматы, улица Бокейханова, 49А
Вакансия опубликована 1 апреля 2025 в Алматы