Заместитель главного бухгалтера

от 400 000 до 500 000 на руки

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Уважаемые кандидаты, прошу Вас ВНИМАТЕЛЬНО ОЗНАКОМИТЬСЯ С ТРЕБОВАНИЯМИ ВАКАНСИИ

В компанию по реализации медицинского лабораторного оборудования требуется заместитель главного бухгалтера. В команде дополнительно есть бухгалтер на первичную документацию.

Наш идеальный кандидат:

  • Имеет высшее образование по специальности Учет и аудит
  • опыт работы аудитором, главным бухгалтером или заместителем главного бухгалтера в ТОО не менее 3-х лет
  • уверенный пользователь программ: 1С:Предприятие 8.3, ИС ЭСФ, КНП, Excel, Word, CRM систем
  • знание налогового, таможенного законодательства РК
  • знание МСФО и смежных НПА

Обязанности:

  • Контроль за ведением бухгалтерского и налогового учета
  • Подготовка финансовой, налоговой (ФНО 100.00, 200.00, 300.00), статистической отчетности (1-ТС, 2-МП, 1-инвест и т.п.)
  • Подготовка управленческой отчетности по запросу руководства
  • Взаимодействие по экспорту и импорту с УГД, БВУ, Нацбанком
  • Начисление заработной платы (ведомости, налоги, платежи) в штате 11 сотрудников
  • Ведение кадрового учета (трудовые договоры, приказы, табеля)
  • Работа с банком (интернет-банкинг, платежи поставщикам, налоги и платежи, разнесение выписок)
  • Оприходование товаров и основных средств (накладные, СНТ, ЭСФ)
  • Реализация товаров и возвраты по нерезидентам (накладные, СНТ, ЭСФ)
  • Оформление хозяйственных операций, связанных с движением запасов, основных средств (корректировки, комплектация, разукомлектация, списание, перемещение, принятие на учет, снятие с учета, модернизация, амортизация, инвентаризация)
  • Подготовка авансовых отчетов по хозяйственным операциям и командировкам
  • Работа с Виртуальным складом, оформление ЭДВС
  • Регистрация новых контрагентов, договоров
  • Контроль дебиторской задолженности (анализ субконто, акты сверки, созвоны по сбору ДЗ)
  • Сбор оригиналов документов (договоры, накладные, акты приема-передачи, акты сверки)

Условия:

  • Официальное трудоустройство
  • График 5/2 с 9 до 6
  • Возможность карьерного роста, дополнительное обучение от компании
  • 13 и 14 заработная плата по итогам года
  • Корпоративные тимбилдинги в других городах

Будем ждать ваших откликов!

Ключевые навыки

  • Бухгалтерская отчетность
  • Управление бухгалтерией
  • Налоговая отчетность
  • реализация товаров и услуг

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, микрорайон Шубар, улица Кошек батыра, 5

Вакансия опубликована 30 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии