Менеджер по развитию сети
Уровень дохода не указанТребуемый опыт работы: 3–6 лет
Полная занятость, полный день
Добрый день, дорогой кандидат!
В компании "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF, SPAR открыта вакансия "Менеджер по развитию сети".
Вам предстоит:
- Поиск объектов и приобретение прав (аренда, покупка) на объекты недвижимости (здания, помещения);
- Проведение необходимой оценки объекта с целью его использования под магазин и определения возможного товарооборота;
- Проведение переговоров с Арендодателями, согласование коммерческих условий;
- Создание и ведение необходимой документации (паспорт объекта, протокол переговоров и т.д.);
- Подготовка и предоставление материалов на инвестиционные комитеты (презентации, ТЭО, "калькуляторы", ситуационные планы, планировки и т.п.);
- Ведение переговоров с контрагентами по вопросам заключения договоров аренды;
- Организация взаимодействия со всеми подразделениями компании по выполнению бизнес процессов, обеспечивающих приобретение прав на объекты;
- Организация и предоставление в смежные структуры компании необходимых документов для получения лицензий, разрешений, регистрации сделок и т.п.;
- Участие во всех мероприятиях, связанных со своевременным открытием объекта, в рамках своих полномочий;
- Контроль за выполнение сроков по договорам приобретения прав на объекты развития;
- Контроль за выполнением графика открытия магазинов и участие в мероприятиях согласно своих полномочий;
- Организация, участие и проведение мероприятий по адаптации объектов развития под магазин;
- Выполнение планов по открытию новых объектов сети;
- Еженедельная отчетность руководству о проделанной работе.
Мы от вас ожидаем:
- Опыт работы в сфере ритейл не менее 1 года на позиции менеджера по развитию/менеджера по аренде;
-
Психология деловых отношений;
-
Методы эффективного делегирования задач и полномочий;
-
Эффективное общение;
-
Ведение переговоров;
- Высшее образование.
Мы предлагаем:
- Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
- Своевременная выплата заработной платы, а также мотивационная система в виде ежеквартальной премии;
- Молодой и дружный коллектив;
- Тренинги и мероприятия;
- Корпоративная связь;
- Заработная плата по итогам собеседования.
Ключевые навыки
- Коммерческая недвижимость
- Организаторские навыки
- Договоры аренды
- Поиск объектов
- Организация презентаций
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, улица Ушкултай Субханбердина, 2
Вакансия опубликована 29 мая 2024 в Астане