Менеджер по развитию сети

Уровень дохода не указан

Требуемый опыт работы: 3–6 лет

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Добрый день, дорогой кандидат!

В компании "Скиф-Трейд", Казахстанская сеть розничных магазинов с брендом SMALL, SKIF, SPAR открыта вакансия "Менеджер по развитию сети".

Вам предстоит:

  • Поиск объектов и приобретение прав (аренда, покупка) на объекты недвижимости (здания, помещения);
  • Проведение необходимой оценки объекта с целью его использования под магазин и определения возможного товарооборота;
  • Проведение переговоров с Арендодателями, согласование коммерческих условий;
  • Создание и ведение необходимой документации (паспорт объекта, протокол переговоров и т.д.);
  • Подготовка и предоставление материалов на инвестиционные комитеты (презентации, ТЭО, "калькуляторы", ситуационные планы, планировки и т.п.);
  • Ведение переговоров с контрагентами по вопросам заключения договоров аренды;
  • Организация взаимодействия со всеми подразделениями компании по выполнению бизнес процессов, обеспечивающих приобретение прав на объекты;
  • Организация и предоставление в смежные структуры компании необходимых документов для получения лицензий, разрешений, регистрации сделок и т.п.;
  • Участие во всех мероприятиях, связанных со своевременным открытием объекта, в рамках своих полномочий;
  • Контроль за выполнение сроков по договорам приобретения прав на объекты развития;
  • Контроль за выполнением графика открытия магазинов и участие в мероприятиях согласно своих полномочий;
  • Организация, участие и проведение мероприятий по адаптации объектов развития под магазин;
  • Выполнение планов по открытию новых объектов сети;
  • Еженедельная отчетность руководству о проделанной работе.

Мы от вас ожидаем:

  • Опыт работы в сфере ритейл не менее 1 года на позиции менеджера по развитию/менеджера по аренде;
  • Психология деловых отношений;

  • Методы эффективного делегирования задач и полномочий;

  • Эффективное общение;

  • Ведение переговоров;

  • Высшее образование.

Мы предлагаем:

  • Официальное трудоустройство согласно ТК РК;
  • Своевременная выплата заработной платы, а также мотивационная система в виде ежеквартальной премии;
  • Молодой и дружный коллектив;
  • Тренинги и мероприятия;
  • Корпоративная связь;
  • Заработная плата по итогам собеседования.

Ключевые навыки

  • Коммерческая недвижимость
  • Организаторские навыки
  • Договоры аренды
  • Поиск объектов
  • Организация презентаций

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Астана, улица Ушкултай Субханбердина, 2

Вакансия опубликована 29 мая 2024 в Астане

Похожие вакансии в этой компании

Похожие вакансии