Продавец-консультант канцелярских товаров
от 150 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- Выкладка товара на места продаж в соответствии со стандартами.
- Консультирование покупателей по вопросам, касающихся свойств, цены, качества и других параметров товара.
- Расчет на кассе.
- Активные, трудолюбивые, ответственные, коммуникабельные.
- Опыт работы приветствуется (без опыта тоже рассматриваем).
- График работы сменный 2/2, выходные плавающие.
- Время работы: 9:00-20:00.
- Официальное трудоустройство.
- Дружный коллектив.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, микрорайон Жулдыз-1, 4
Вакансия опубликована 27 апреля 2024 в Алматы