Менеджер по развитию дистрибуции
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Наша компания «КапиталПрофСнаб» уже 14 лет повышает уровень жизни своих потребителей с помощью товаров первой необходимости отличного качества.
Мы уже сотрудничаем с крупными торговыми сетями и дистрибьютерами, предоставляя лучшее соотношение цена/качество на бумажную продукцию собственного производства (салфетки, бумажные полотенца и туалетная бумага).
Сейчас мы находимся в фазе активного роста и предлагаем Вам расти вместе с нами – мы открываем конкурс на позицию менеджера по развитию дистрибуции.
Мы ищем именно Вас, если:
- у Вас есть успешный опыт прямых продаж в секторе FMCG (опыт работы с сетью SMALL будет преимуществом);
- Вы хотите быстрого и заслуженного карьерного роста до позиции руководителя направления;
- Вы обладаете прекрасными коммуникативными навыками;
- у Вас сильные навыки презентации и ведения переговоров, Вы умеете проводить переговоры под давлением;
- Вы с легкостью планируете, организуете процессы, анализируете проблемы и подбираете для них решения;
- у Вас много энергии, но при этом Вы внимательны к деталям, и умеете сосредоточиться на главном.
Узнаете себя?! Тогда выбирайте направление и ждем Вашего отклика!
Заработная плата нашего сотрудника стартует от 350 000 тенге и складывается из оклада, премии за выполнение задач и бонусов, успешные сотрудники зарабатывают свыше 600 000 тенге.
Мы готовы Вам предоставить:
- адаптированную систему обучения по продукту;
- действующие контракты, в рамках которых Вы начнете работать;
- компенсацию транспортных расходов;
- безлимитную корпоративную мобильную связь.
Обязанности менеджера по развитию дистрибуции:
- Анализ регионального рынка
- Анализ потребности потенциальных дистрибьюторов
- Формирование стратегии продаж в регионах
- Развитие и управление продажами в регионах
- Поиск дистрибьюторов (обучение их сотрудников, отслеживание показателей)
- Поддержание и развитие клиентской базы в регионах
- Проведение переговоров, заключение договоров
- Обработка поступающих заказов
- Контроль отгрузки товаров
- Контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью
Условия:
- дружный коллектив;
- удобная бесплатная парковка;
- график работы: 5 дней пн-пт: с 9:00 до 18:00
- офис находится в районе ул.Сейфуллина - ул.Розовая
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы