Менеджер по развитию дистрибуции

от 350 000 до 600 000 на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha

Наша компания «КапиталПрофСнаб» уже 14 лет повышает уровень жизни своих потребителей с помощью товаров первой необходимости отличного качества.

Мы уже сотрудничаем с крупными торговыми сетями и дистрибьютерами, предоставляя лучшее соотношение цена/качество на бумажную продукцию собственного производства (салфетки, бумажные полотенца и туалетная бумага).

Сейчас мы находимся в фазе активного роста и предлагаем Вам расти вместе с нами – мы открываем конкурс на позицию менеджера по развитию дистрибуции.

Мы ищем именно Вас, если:

- у Вас есть успешный опыт прямых продаж в секторе FMCG (опыт работы с сетью SMALL будет преимуществом);

- Вы хотите быстрого и заслуженного карьерного роста до позиции руководителя направления;

- Вы обладаете прекрасными коммуникативными навыками;

- у Вас сильные навыки презентации и ведения переговоров, Вы умеете проводить переговоры под давлением;

- Вы с легкостью планируете, организуете процессы, анализируете проблемы и подбираете для них решения;

- у Вас много энергии, но при этом Вы внимательны к деталям, и умеете сосредоточиться на главном.

Узнаете себя?! Тогда выбирайте направление и ждем Вашего отклика!

Заработная плата нашего сотрудника стартует от 350 000 тенге и складывается из оклада, премии за выполнение задач и бонусов, успешные сотрудники зарабатывают свыше 600 000 тенге.

Мы готовы Вам предоставить:

- адаптированную систему обучения по продукту;

- действующие контракты, в рамках которых Вы начнете работать;

- компенсацию транспортных расходов;

- безлимитную корпоративную мобильную связь.

Обязанности менеджера по развитию дистрибуции:

  • Анализ регионального рынка
  • Анализ потребности потенциальных дистрибьюторов
  • Формирование стратегии продаж в регионах
  • Развитие и управление продажами в регионах
  • Поиск дистрибьюторов (обучение их сотрудников, отслеживание показателей)
  • Поддержание и развитие клиентской базы в регионах
  • Проведение переговоров, заключение договоров
  • Обработка поступающих заказов
  • Контроль отгрузки товаров
  • Контроль платежей, работа с дебиторской задолженностью

Условия:

  • дружный коллектив;
  • удобная бесплатная парковка;
  • график работы: 5 дней пн-пт: с 9:00 до 18:00
  • офис находится в районе ул.Сейфуллина - ул.Розовая

Ключевые навыки

Мобильность
Работа в команде
Проведение переговоров
Аналитическое мышление
Ведение клиентской базы
Оценка потребностей клиентов
Управление отношениями с клиентами
Локальные сети
Работа с дебиторской задолженностью
Организаторские навыки

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Райымбек батыра, улица Лобачевского, 78

Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии