Менеджер по продажам (удалённо)
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
-
Прием входящих звонков.
-
Обработка запросов от клиентов, решение их проблем.
-
Звонки потенциальным клиентам (холодные или теплые).
-
Прием и обработку заказов, если работаете в продажах.
-
Фиксирование результатов звонков в CRM-системах.
-
Подготовка отчетности.
- Оператор колл-центра – это сотрудник, который отвечает за обработку входящих и исходящих звонков в компании. Чтобы оказывать качественную и эффективную помощь клиентам по телефону, требуются определённые навыки.
- Знание Казахского языка
-
Специальных навыков для работы в колл-центре не требуется. Устроиться оператором контакт-центра можно и без опыта работы. Однако важны личные качества: вежливость, коммуникабельность, грамотная речь, способность к рутинной работе, а также базовые знания компьютера.
быть спокойным коммуникабельным, услышать клиента его возражения или вопросы который задает.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы