Менеджер по продажам (удалённо)

от 1 000 до 2 000 $ на руки

Требуемый опыт работы: 1–3 года

Полная занятость, полный день

Напишите телефон, чтобы работодатель мог связаться с вами

Чтобы подтвердить, что вы не робот, введите текст с картинки:
captcha
Обязанности:
  • Прием входящих звонков.

  • Обработка запросов от клиентов, решение их проблем.

  • Звонки потенциальным клиентам (холодные или теплые).

  • Прием и обработку заказов, если работаете в продажах.

  • Фиксирование результатов звонков в CRM-системах.

  • Подготовка отчетности.

Требования:
  • Оператор колл-центра – это сотрудник, который отвечает за обработку входящих и исходящих звонков в компании. Чтобы оказывать качественную и эффективную помощь клиентам по телефону, требуются определённые навыки.
  • Знание Казахского языка
Условия:
  • Специальных навыков для работы в колл-центре не требуется. Устроиться оператором контакт-центра можно и без опыта работы. Однако важны личные качества: вежливость, коммуникабельность, грамотная речь, способность к рутинной работе, а также базовые знания компьютера.

    быть спокойным коммуникабельным, услышать клиента его возражения или вопросы который задает.

Ключевые навыки

Телефонные переговоры
Деловое общение
Активные продажи
Навыки продаж
Навыки переговоров

Задайте вопрос работодателю

Он получит его с откликом на вакансию

Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос

Адрес

Алматы, Алатау, проспект Абая, 151/115

Вакансия опубликована 17 мая 2024 в Алматы

Похожие вакансии