Специалист службы технической поддержки (2-я линия)
от 300 000 до 350 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: не требуется
Полная занятость, полный день
Работа не совместима с обучением, просим принять во внимание ⚠
Знание турецкого языка будет вашим преимуществом.
Обязанности:
- Работа с обращениями на второй линии технической поддержки, включая анализ, диагностику и решение сложных технических проблем.
- Обработка входящих чатов на втором уровне технической поддержки с координацией работы с первой линией.
- Мониторинг информационных систем для обеспечения их надежной и эффективной работы, а также своевременного выявления и устранения проблем.
- Регулярное общение с партнерами из России и других стран.
- Составление отчетов о работоспособности проектов, анализ результатов и предложение мер по их улучшению.
Требования:
- Знание турецкого языка будет вашим преимуществом.
- Ваш опыт работы в технической поддержке будет важным преимуществом для нас.
- Владение английским языком не ниже уровня B2 для успешного взаимодействия с зарубежными партнерами.
- Уверенный пользователь ПК (MS Office)
- Отличные коммуникативные навыки и умение работать с клиентами и партнерами.
- Аналитические способности и умение работать с данными.
- Внимательность к деталям, стрессоустойчивость и исполнительность.
- График работы: 2 дня (по 12 часов) - 2 выходных - 2 ночи (по 12 часов).
- Офис в пешей доступности от Достык Плаза.
- Оформление по ТК.
- Дружная и профессиональная команда.
- Возможность развития и повышения квалификации.
- Отсутствие dress-кода для комфортной работы.
- Предоставление обедов за счет компании.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 19 мая 2024 в Алматы