Офис-менеджер / Администратор офиса
от 200 000 до 350 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Обязанности:
- регистрация входящей/исходящей корреспонденции;
- контроль входящей корреспонденции на основной электронной почте;
- работа с оргтехникой (копировально - множительная работа, факс, сканер);
- ведение деловой переписки;
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ канцелярских и хозяйственных товаров);
- организация контроля исполнения документооборота;
- своевременное и качественное выполнение поручений руководителя;
- организация праздников и других корпоративных мероприятий;
- расчет по командировкам, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов;
- прием и распределение телефонных звонков.
- ответственность, оперативность, стрессоустойчивость, коммуникабельность;
- порядочность, организаторские способности;
- уверенный пользователь ПК (Excel, Word, Outlook).
- оперативность, работоспособность;
- высокие коммуникативные способности;
- умение работать в команде.
Условия:
- оформление в соответствии с ТК, график работы 5/2;
- возможность профессионального роста.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, Алмалы, Жибек Жолы, улица Ришата и Муслима Абдуллиных, 56
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы