Администратор
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Компания МЕБЕЛЬ В ДОМ ищет ответственного администратора с опытом работы на аналогичной должности.
Чем нужно заниматься?
1. Планировать и распределять доставки мебели, согласовав с клиентами.
2. Предоставлять отчет сборщиков по закрытым доставкам за вчерашний день, сдавать накладные в бухгалтерию
3. Вести 3 вида отчетности ежедневно (1. План/факт по доставкам(с учетом расхода стрейча) 2. План/факт на выставке, 3. Рекламации )
4. В момент приемки и перемещения принимать/выдавать товар по коробкам
5. Отпуск товара с выставки в момент вывоза/самовывоза расписываться в расходной накладной.
6. Ежемесячно до 10 числа делать ревизию товара совместно с сотрудником бухгалтерии. Подписывать акт о материальной ответственности
7. Принимать товар на выставке после сборки. Осматривать на предмет наличия сколов, брака, проверять регулировку фасадов. При необходимости доработки исправить на месте, принимать только в надлежащем виде. Добиваться качественной сборки
8. Контроль за предоставлением фотоотчета по каждой доставке.
9. Разрешение конфликтных ситуаций с клиентами в зоне своей компетенции.
Ключевые навыки
- Организаторские навыки
- Администрирование
- Розничная торговля
- Проведение инвентаризаций
- Клиентоориентированность
- Работа с жалобами клиентов
- Умение планировать
- Внутренняя логистика
- Навыки составления отчетности
- Материальная ответственность
- Проведение ревизий
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Вакансия опубликована 20 мая 2024 в Костанае