Операционный специалист по закупкам
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, полный день
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Требования:
- Высшее образование;
- Опыт работы на аналогичной позиции в FMCG и фарм секторе от 1 года;
- Понимание особенности договорной работы;
- Аналитические навыки;
- Развитые навыки коммуникации;
- Продвинутый пользователь ПК;
- Грамотная письменная и устная речь;
- Приветствуется опыт работы в SAP;
-
Приветствуется знание английского и казахский языка.
Обязанности:
- Ведение документооборота Департамента закупок;
- Работа с реестрами Департамента Закупок;
-
Своевременно управлять всеми транзакционными процессами и документами для закупок, включая договорную работу, для обеспечения своевременной поставки товаров / услуг на рынках Казахстана, Узбекистана и Кыргызстана;
- Преобразование заявок на закупку в заказы на закупку в SAP;
- Обеспечивать качество данных, включая спецификации, требуемую дату и условия поставки в заказах на закупку;
- Решать операционные вопросы с внешними поставщиками;
- Поддерживать тесное рабочее сотрудничество с заказчиками и стратегическими закупщиками;
- Проведение тендеров в рамках утвержденных лимитов;
- Достигать целевых показателей KPI, измерять ежемесячный прогресс;
- Работать над устранением пробелов, если таковые имеются.
Условия:
- Офис в центре города (БЦ Нурлы Тау);
- Дружный коллектив;
- Возможность карьерного и профессионального роста;
- Корпоративная мобильная связь, медицинское страхование, бонусы, программы обучения, завтрак от Компании.
Ключевые навыки
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Алматы, проспект Аль-Фараби, 17
Вакансия опубликована 25 апреля 2024 в Алматы