Администратор
от 300 000 до 400 000 ₸ на руки
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, сменный график
Возможно временное оформление: договор услуг, подряда, ГПХ, самозанятые, ИП
Обязанности:
- Руководит работой с кадрами
- Осуществляет оперативный контроль за обслуживанием, санитарным состоянием, безопасностью.
-
Управляет всем персоналом, находящимся в его подчинении в соответствии с локальными актами предприятия, договорами на оказание услуг, должностными инструкциями.
-
Проводит работу по повышению квалификации официантов
-
Оценивает и координирует эффективность деятельности рабочих смен ресторана
-
Принимает, учитывает, хранит и выдает наличность, с учетом требований безопасности и сохранности материальных ценностей
- теорию и практику работы с персоналом
- основы социологии, психологии и мотивации труда
- основы межличностного общения и этикета, правила поведения в конфликтных ситуациях, профессиональную терминологию
- стили, виды и методы обслуживания посетителей ресторана, особенности обслуживания отдельны категорий посетителей (подростков, семей с детьми, инвалидов, пожилых людей)
- методы оценки деловых качеств персонала
- Знание ПК (Excel, Word, Publisher)
- Развозка
- 2-ух разовое питание
- Возможность устроиться официально
- Молодой и дружный коллектив
Ключевые навыки
- Кассовые операции
- Проведение инвентаризаций
- Складской Учет
- Контроль качества
- Обучение и развитие
- Деловое общение
- Деловая переписка
- Стрессоустойчивость
- Ведение отчетности
- Английский — A1 — Начальный
- Казахский — C2 — В совершенстве
- Русский — C1 — Продвинутый
Задайте вопрос работодателю
Он получит его с откликом на вакансию
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Адрес
Астана, улица Ханов Керея и Жанибека, 22
Вакансия опубликована 9 мая 2024 в Астане