Специалист по работе с клиентами
Требуемый опыт работы: 1–3 года
Полная занятость, Вахтовый метод
-
Официально принимать клиентов, приезжающих в Центр по работе с клиентами;
-
Проводить осмотр транспорта с клиентом и заносить в рабочую заявку все вопросы клиента;
-
Открывать и закрывать все заявки по техническому обслуживанию в системе;
-
Своевременно и профессионально уведомлять клиентов об изменениях статуса в процессе ремонта;
-
Намечать план технического обслуживания и ремонта транспортного средства согласно календарному расписанию;
-
Профессионально и своевременно решать все вопросы клиента в целях удовлетворения его запросов;
-
И другое.
- Высшее образование;
- Стаж работы по данной специальности/в данной должности не менее 3 лет;
- знание казахского, русского и английского языков.
- вахта 15/13;
- бесплатное проживание и питание;
- официальное трудоустройство.
Задайте вопрос работодателю
Где располагается место работы?Какой график работы?Вакансия открыта?Какая оплата труда?Как с вами связаться?Другой вопрос
Вакансия опубликована 24 апреля 2024 в Атырау